Тема набирающего обороты бизнеса - я имею ввиду фото-туризм - внезапно оказалась интересна профессиональным любителям красного словца с телеканала НТВ.
На удивление в почти 8-минутном ролике оказалось не много перегибов, обычно просмотр репортажа о чем-то знакомом вызывает реакцию от саркастической усмешки до хохота. А тут целых два момента
(
Read more... )
Comments 5
Reply
вообще, старался не брать себя в учет :) с точки зрения анализа это было бы как-то.. не репрезентативно. мне пришло в голову проанализировать явления и тенденции, в отрыве от конкретных людей. так же, как прочитанная по Вашей ссылке статья рассказывает о Высоцком как о явлении, а не как о человеке.
к тому же мой собственный опыт расходится с тем что показано в этом ролике, и о чем пишут в жж и форумах. в положительную сторону.
если угодно, позиционирование самого себя на линейке от энтузиаста до потребителя - примерно посередине. я сам, как и героиня репортажа не так часто целеустремленно беру с собой камеру в москве (хотя ничего казалось бы не мешает), и снимаю все больше в поездках. возможно, поэтому мне и захотелось написать такой текст в стиле "записки юного мизантропа".
Reply
Я спрашивал в гораздо более утилитарном смысле - посмотрели на себя в этом НТВ-шном ролике?
Reply
а как же. в тесном семейном кругу за рюмкой цейлонского чая! :))
Reply
Leave a comment