Недавно мне показали интересную вакансию на hh.ru. Работодатель оптимистично искал пишущего контент-менеджера, обязательно знающего английский и японский. Желательно носителя японского. «Но необязательно» - добавлено в конце текста со снисходительностью барина, позволяющего лакею стянуть с него грязные сапоги…
![](https://ic.pics.livejournal.com/kibernetika/23548666/959870/959870_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 33
Кстати, обилие наукообразных терминов - признак плохого копирайтера. Врач как раз хорошо умеет объяснять на пальцах - ежедневная работа с пациентами же.
Reply
Reply
Reply
Reply
90% работодателей этого не понимают (в любой сфере).
Reply
Reply
Reply
Со скверным характером -- только в бизнес-тренеры надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment