Утром перестал заряжаться корпоративный старый телефон. Это кнопочный филипс. Я сразу написала об этом начальнице. Она на меня накричала, что я во всём виновата и довела до того, что мы останемся без телефона, и я должна решить эту проблему. Я побежала покупать новую зарядку, но в МТС мне сказали, что дело не в ней. Расшатано гнездо для
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Компьютеры, Работа, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А это вот вообще жуть какая-то. Все познается в сравнении.
Не думала, что администратором так тяжело работать. А оказывается...
Удачи вам в таком нелегком труде.
Reply
Смотря где администратором. Я поработала в разных сферах. Но даже если оформлять медицинские карты и брать плату в маленькой клинике - это терпимо. Мне звонили из клиники Фомина, приглашали. Я говорю: "А сколько у вас пациентов в день проходит?" "По-разному...Но около 200 человек..."
Вот вы представьте, просто поздороваться, уточнить, какой врач на какое время запись, внести данные в CRM, оформить. Распечать страницу, прикрепить к медкарте. Потом человек вышел, отксерокопировать данные по УЗДГ ног, допустим, и консультационный лист...А кардиолог заставлял набирать диагноз на компе и распечатывать, а писал он неразборчиво - дедушка-армянин из маленького городка в Армении сам...И вот сидишь, каракули эти "дорсопатия с корешково-компрессионным синдромом, бульбит в стадии ремиссии..." расшифровываешь. Потом идёшь, ставишь печати. Принимаешь оплату, пробиваешь чек. А сдачи нет! И в кошельке тоже уже нет. А что делать? Бегаешь ещё ищещь сдачу. А в это время принтер зажевал бумагу, допустим, и вошли ещё 2 человека и тоже стоят у ресепшен.
( ... )
Reply
Мда...невеселая картина вот совсем
Reply
Начальница какая та не адекватна. Разве не понятно, что техника и всякая другая железяка ломается, нет ничего вечного. Хотя тут понятно, Мексика же на носу...
Reply
Ну и она сама знала, что телефон очень старый и дешёвый. Как и компьютер.
Reply
Leave a comment