Дорогие участники сообщества, я готовлю праздник на пятилетие сына. Заказана космическая тематика.
Участники: 8 человек вместе с именинником возраст 5-8 лет.
Вот мой сценарий. Что-то я сомневаюсь, будет ли 8ми леткам (старшие братья и сестры друзей именинника) интересно. Еще сомневаюсь, достаточно ли "захватывающей истории", не пресно ли выходит...
Приготовления:
Мы уже разослали всем гостям приглашения в звездный городок в школу космонавтов и попросили всех участников выбрать себе космическу специальность из списка (там 7 специальностей что-ли).
Когда гости придут я предполагаю выдать всем "регистрационные книжки" и космические наклейки и попросить их заполнить. А также оформить "путевой журнал". Это, чтобы потянуть время пока все соберутся.
Потом мы начнем с переклички (чтобы все друг друга знали, у нас могут быть гости, которые не знакомы со всеми присутствующими) и "спорт подготовки настоящего космонавта" - всякие эстафеты, крутящийся стул, задания на равновесии и т.д.
После того, как все успешно пройдут спорт-тестирование я хочу выдать детям большую сенсорную коробку и каждому планшет с картинками в соответствии с заранее выбранной специальностью. Нужно будет найти атрибуты своей профессии и сложить их в коробочку и принести на проверку.
(Возможно, пока одни заняты (так как не подойти всем к одной коробке), других попросить заполнить путевой журнал)
Когда все будут готовы к полету дети оденут уличную обувь, я выдам им самодельные джет-паки из пластиковых бутылок и план с дорогой на "космодром". Детям надо будет прочитать описание и найти дорогу на поляну рядом с детской площадкой.
Когда мы все придем на площадку я выдам детям длинные летающие воздушные шарики, которые надо будет запускать, чтобы они доолетели до черты.
Когда наиграются, то мы запустим вдяную ракету, что будет означать, что мы "полетели".
И на этом мы пойдем домой.
По дороге домой мы попадем в полосу астероидов и поиграем в дартс, мячиками сбивая "астероиды".
Но увы, обшивка корабля пробита и мы вынужденно приземляемся на весьма недруджественную планету, где бьют "гейзеры" из кока-колы с ментосом....
Посмотрев на это, мы "чиним" ракету и посторно запуская водяную ракету добираемся до дома.
Дома мы получаем порцию "космической еды" (смузи) из шприцев подкрашеную пищевыми красителями и просим детей отгадать, что это за фрукты.
Потом выдаем им по "космическому мороженому". Тут есть еще один момент записать происходящее в путевой журнал, пока все доедают.
Затем отправляемся на второй этаж, где кровать оформлена как ракета. И слушаем сигнал "SOS" с планеты Железяка (сигнал записан азбукой морзе и проигрывается магнитофоном, рядом лежит книга с расшифровкой. Детям надо будет записать символы на бумажку и потом найдя их в книге расшифровать)
Роботы с планеты Железяка, просят помощи.
После того, как расшифровали, спускаемся в гостинную, где детей встречает последний живой робот и куча металлолома с магнитами и консервных банок из которых дети делают роботов.
Когда роботы сделаны, прибегает первый робот и кричит "караул, космические пираты, которые подсыпали алмазную пыль в смазку вернулись и хотят захватить ваш звездолет!!!!"
Дети получают бластеры (водные пушки) и бегут в сад расстреливать водой космических пиратов.
Всех уничтожив они узнают, что пираты успели слить топливо из ракетного бензобака....
Но роботы утешают детей и говорят, что на их планете достаточно твердого ракетного топлива, надо только его собрать... дети ищут в саду крашеные серебрянкой камушки и взвешивают определенное количество "чтобы хватило долететь до земли, но, чтобы ракета не была слишком тяжелой".
Когда собрали и отвесили нужное, возвращаемся на землю, едим торт и дозаполняем журнал, котрый сдается "в центр управления полетами".
Дети получают дипломы космонавтов и настоящее насовское (сухое) мороженое с космического корабля в качестве подарков (без шуток, я его случайно купила)
Все... Ну как?