Leave a comment

Comments 59

blanmange_k March 5 2013, 15:30:58 UTC
Конкурсу - быть. Недовольные будут всегда, это практически "норма"
По поводу предложений: в ФС некоторые модераторы на личку не отвечают совсем - для этого есть публичная ветка (насколько я помню) - пост и комменты в качестве средства общения. Теперь понимаю - почему)) Наверное, имеет смысл и запросы на участие, и большую часть переписки вести на публике. С анкетами сложнее...

Reply

trend_o_love March 5 2013, 16:05:26 UTC
согласна, в дальнейшем это очень верный ход, т.к. начинать утро с таких писем очень неприятно.
Если сделать автоматической загрузку анкет и ход обсуждения только онлайн и никаких писем и вопросов в личку....

Reply

blanmange_k March 5 2013, 19:16:45 UTC
И по поводу жюри предложение, правда, спорное: сделать конкурс два раза в год - на сезон, как выпускают профессиональные коллекции, и приглашать каждый раз разное жюри... Работы в два раза больше, конечно)

Reply

fantinos_ru March 6 2013, 07:20:57 UTC
Совсем никаких вопросов?
Мне кажется, вы и сейчас нас игнорируете, не отвечаете ни на одно письмо, какое бы мы ни написали. Хотя все было по делу, без нападок и прочих неприятностей.
Как ни крути, связь с организатором конкурса нужна. Хотя бы для того, чтобы понимать политику конкурса и правила, принятые организаторами.

Reply


tanyasimens March 5 2013, 15:36:54 UTC
Ну, собственно, если конкурс останется мероприятием некоммерческим, то загнется рано или поздно. Просто потому, что вы устанете получать пинки и зуботычины за собственную инициативу - "благими намерениями...", как говорится. Объективнее, чем независимое жюри нет ничего, открытое голосования, как всем понятно - у кого больше друзей, "того и тапки".

Reply

roomdragon March 5 2013, 15:39:17 UTC
+ много.

Reply

rowmar March 5 2013, 16:04:54 UTC
Все зависит от того, как к зуботычинам относиться)) Можно ведь их просто не принимать и оставить тем, кто их раздает)))

Reply

trend_o_love March 5 2013, 16:47:14 UTC
Да, но судя по тому, что в этот раз отказались принимать участие два довольно сильных игрока, которым есть что показать, получается, что сам конкурс теряет свою значимость.
В следующем году будет еще меньше....

Reply


rowmar March 5 2013, 16:03:26 UTC
К сожалению, недовольные найдутся всегда. Поэтому я бы ориентировалась на движение, рост, позитив и развитие.

Безусловно, организационные вопросы очень важны. Мне удобнее подача конкурса в жж - когда есть и ссылка на сайт, и история про марку, и все работы участников одним списком и одного размера.

Можно за месяц-два до конкурса набирать инициативную группу, которая готова помочь именно в проведении конкурса. Это и рассылка информации о конкурсе, и сортировка материала, и выкладка, и набор жюри в том числе. Наверняка каждая из нас знает кого-то, кто по совокупности факторов может подойти для жюри.

Я за продолжение конкурса. Именно в жж.
И спасибо вам за работу!

Reply

nemedea March 5 2013, 16:50:37 UTC
Мне кажется инициативная группа за месяц-ДВА - это что-то зыбкое и мифическое. Потому как даже заинтересованные участники присылают анкеты в последний день или после последнего дня. Или вовсе не присылают, хотя еще месяц назад закидывают письмами почему мы перенесли конкурс, когда же он начнется и т.п. Какова вероятность, что через месяц-два не появится причин для того, чтоб не участвовать, особенно, если работа неравномерная. И требует сил для ударного броска в течении ночи)

Reply

trend_o_love March 5 2013, 17:41:29 UTC
+ 1000. Когда я открыла почту в Последний День, у меня улучшилось зрение и увеличился разрез глаз до максимального на несколько минут.

Reply

rowmar March 5 2013, 18:08:37 UTC
Во всем есть плюсы да)))))

Reply


jedwael March 5 2013, 16:32:51 UTC
Есть и такое мнение:
Правильно, что конкурс не коммерческий, но некоммерческий, это значит идейно-патриотический, а людей много, и они все разные, причем многие - на всю голову :) Но это нормально, естественно, жизненно.
И срач в коментах будет всегда, а если при этом запретить личную переписку, то этого срача просто будет больше и на виду.
А вот если слингообщественность напряжется и найдет себе хорошего мощного спонсора, за спину которого сможет спрятаться и организация и модное жюри, идея гадить сойдет на нет. Например: ну вот кто будет гадить Самсунгу? Ему абсолютно по барабану - он большой и толстый :)
Мое предложение может и противоречит некоторым общим идеям нашей с Вами большой семьи, но и в семье не без урода.
Третья сила - это тоже выход.

Спасибо.

Reply

trend_o_love March 5 2013, 16:48:03 UTC
Вот именно, что нужна третья сила. Потому что за нами нет никакой авторитетности, престижности конкурса. А она нужна, хотя бы даже самим участникам.

Reply

jedwael March 5 2013, 17:16:48 UTC
Престижность... На данный момент, пусть и за счет саморекламы участников, о конкурсе знают, ну пусть те же десять тысяч человек, а это бесспорно хороший результат! Вместе с тем, легко догадаться, что победа в конкурсе - это просто возможность одного участника сказать другому: "Я лучше тебя"; не более. Но при этом не будут же все 10 тысяч говорить, что участник 1 лучше участника 2. Не будут. И это не так важно, ведь каждый в праве считать, что имеет собственное мнение. А мнение должно быть таким, какое скажут. Вот тогда победа будет иметь действительно серьезный уровень и престиж.

А если серьезно задуматься, то проблема конкурса кроется совсем в другом, и это лишь яркая показательная ситуация общего положения вещей.

Reply

trend_o_love March 5 2013, 17:42:07 UTC
А в чем по-вашему еще проблема?

Reply


yankadronina March 5 2013, 16:53:16 UTC
Просто пожелать Вам сил. Обидно, когда за альтруизм получают зуботычины от недовольных. Очень жаль, идея очень хорошая и слингоношение нужно поддерживать, тогда в обычном мире обычная слингомама не будет чувствовать себя "изгоем в непонятной тряпке". Иногда лозунг " не победа, а участие"-имеет место быть. Тут действительно важна не победа конкретного человека, а победа идеи носить ребёнка в слинге и продвижения её в массы.

Reply

trend_o_love March 5 2013, 17:42:21 UTC
Спасибо большое!

Reply


Leave a comment

Up