В определенный момент, тягость власти пересиливает выгоду от оной. Тягость выражается не столько в усталости от власти, сколько от невозможности реализовывать оную с тем же радостным фидбэком. В такой момент выделение из общей массы власть имущих происходит путем сепарации сепарированного - сиречь из групп группы выделяются группы групп.
Вся проблема современной жизни, борьбы за джойстик сознания, перешедшая из о-смысленного поиска утраченных символов, борющегося с о-смысленным сокрытием явных символов, в рекурсивное вызывание самое себя, что определенно свело на нет все усилия по цели, заменив их сугубо процессом.
Храмы, которые более не святы, открыты для всех. Каждый афинянин знает как победить ксеркса. История, эта главная иллюзия нынешней эпохи, все так же упорно служит изжившим себя мифам. Читающий свято верит, что мыслить следует большими кусками условных прото-государств. Затем, он нанизывает на эти шомпола череду хероев и негодяев, щедро сдабривая болтовней о благе и зле. Все остальное обрубается на корню. Но что есть большим государством, орден рыцарей храма, орден святого ивана, или рыхлое аморфное Франкия регнум, чей король не властен порой на собственных вотчинах? Исходящий из мифотворчества, настолько привык выделять навязчивую мелодию, что не замечает ее фальшивости. Он упорно считает правителя Аквитании всего лишь вассалом королей Франции, хоть первый имеет роскошный двор и слыхом не слышал о своей зависимости. Но ведь пишущему следует поддерживать миф о вечном зле грандов и вечном благе короля. Тот самый дискурс благого и злого правления, воспетый итальянскими городами коммунами и навязчиво примененный как образец на совсем иные кресы. Еще бы, зачем упоминать что структура правления города государства в Италии, той же Сиены или Флоренции, есть зачастую сращение дворов под общим забором, что определят совсем иной расклад сил и силящихся. И чем кочующий император священной римской империи, лучше в своих блужданиях дикаря Аттилы, точно так же кочующего просторами своих земель? Различие сугубо в диспозитиве тех самых групп, что подсвечивают нужные смыслы, превращая их в о-смыслы, умысливаемые сугубо через контекст дающей руки.
В этом раскладе, хитрые деятели малого, ищут своего приложения в большом. Парагвайские редукции иезуитов, ничем не отличались от фабрик человеков и при простом рассмотрении, есть чистый бизнес, без бизнеса такового. Легенда гласит, что отцы-исусолюбы, основали среди болотистых зарослей травы матэ, некие поселения, чьи поселенцы индейцы, работали на отцов, являясь при этом их вещью, в большей степени чем унижаемый раб виргинских плантаций. Пропустим момент, где в тот самый матэ, люби друзи добавляли чего то там своего, отчего потребитель невероятно привыкал к иезуитской травке и готов был платить и платить за радость зеленой заварки. Соль этого опуса исключительно в выведении породы из беспородных, тот самый социум равных, коим правит уверенная старческая рука общего собрания старцев.
Петрус Магнус не стесняясь, уничтожил их московские патриархии, с подачи все тех же киевских жрецов, которые в свою очередь, основавшись на берегах Днепра и обладая костьми прежнего времени, собственно и обеспечили создание Res’и на просторах будущей Rus’и. Малое, изменившее большее. Все эти Яворские, аки президенты Синода и главные поборники государственного православия, религии скучной, но необходимой, как та самая добавка в матэ, собственно и создали ту самую Россию, аки собственный коктейль из будущего для настоящего. Тот же Яворский был наказан не за речи против или за, но исключительно за ускорение. За это же и был тихо выпилен митрополит Иософат киевский. Посему в сей киевской склоке, нет причин удивляться, почему их самый святейший синод, возглавлял кошерный русин-малоросс-украино-бандеровец Яворский, передав далее кошерному русину-малороссу-украинобандеровцу Прокоповичу, который передал сей синод, кошерному русину-малороссу-украинобандеровцу Юшкевичу, который передал синод, кошерному русину-малроссу-украинобандерповцу Калиновскому, который передал синод, кошерному русину малроссу0украинобандеровцу Малиновскому, который передал синод , кошерному русину малороссу украино бандеровцу, внуку Димитра Апостола, гетьмана Запорожского, Сильвестру Кулябке, который, ну наконец то, передал все местному финну, Димитрию, который пройдя весь путь киевских старцев, через престолы Мурома-Рязани и Новгорода, стал главным синодо-водителем при немке Катерины, что как бы знаменует сугубо немецкий проект в силе, а не упадок киевской асабии. Имхо едва Дмитраш коронаш, помазавший на царство Катерину, что как бы намекает на его карьерный путь, отступил в миры иные, киевские старцы вновь таки осели на синодном кресле - имхо вся сия возня была сугубо вокруг их славяно-греко-латинской академии, всей такой с претензией на их классицизм, и между киевскими братчиками их киево- могилянской академии. Ибо разницы нет, что там говорили на латыни, что там. И где же их руский? Все просто - наш немецкий они еще только придумывали, вполне обходясь вашей латынью. Ведь их самую академию, основал все тот же литвин - все пути руские ведут в Res посполитую обоих народов.
Пока войны отвлекают внимание действующих, определяющие сугубо тщатся умыслить свой расклад между веком этим и веком тем. Знающие предел, умысливают и Рубеж. Потому одни, пришедшие из круга смыслов прошлой эпохи, ищут не власти и денег, но будущего, что есть более чем . Тот самый учредитель империи, учредил не трон, но дату. Вокруг нее и крутятся кафтаны, то длинные, то короткие, то синие, то красные. Вокруг этой самой даты крутятся все, от Бешта до монархии двух королевств на одном острове. Сие есть определитель и ключ ко всему.
Растворение и видимый переход, есть не более чем видимость глаза, не способного видеть. Отвлечение стоит в словах и снова следует видеть не о-смыслы, но читать смыслы. Наша Русь есть наша Ресь, та самая, что первой вышла и изошла. Мелкие дворянчики Готторпы, есть лишь верхняя пленка на жирном померанском молоке. И нет нужды что то скрывать и прятать, достаточно лишь отвлечь глаза от матери на отца. Имхо те самые
матери есть кровь и плоть
Ягеллонов и Габсбургов, и посему, как читать эту кровь? Некие датчане на питерском троне или последние Ягелонны в новой Речи, которая Рейх и Русь? И таки больше, смотря на матерей, увидеть можно как
Дракон шуршит хвостом.
Посему видящий молодых, должен видеть старцев. Все братья, есть просто воры, в этом их суть, но вовсе не в том, чтобы красть, но исключительно в том чтобы брать братанием боря бореи бурных боев. Все эти, рабы бога, наши бар-ины.
Когда смысл старца обратченного, доминирует над выгодой одного дня, он обретает свой циановый цвет - ибо он знает путь и сроки. Галацио, есть циановое слово в их греческом, что беспардонно говорит о сути любых галов и их галиций, упорно указывая путь - от цианового к синему, который вовсе не небесный и не их мюрси, хотя именно синий сторона мюрси в его споре с морваном. Но сие есть истина сугубо в гальском, читай циановом мире.
Каждый новый круг обретает своих киевских старцев, путем свержения старцев киевских. Преемственность есть обманка. Движение вперед, вовсе не значит движение по кругу, движение по кругу вовсе не значит повторение. Истина сугубо в смене положения чаш. Нынешний Бог - это дьявол вчерашнего дня.