В комментариях к посту о вручении Olivier Awards мой друг озадачился новостью о том, что Джеймс Макавой претендует на приз за исполнение главной мужской роли в спектакле "Макбет". Даже скорее не тем, что претендует на приз, а тем, что вообще играет в театре
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
первой во вторую пытаются попасть чаще, чем из второй в первую. Ник Нолти по полной программе отработал в региональных провинциальных театрах и даже сейчас туда возвращается иногда.
В театральной есть свои жанры, которые редко естественно переходят на экран, скорее на эстраду и в то, что называют variety. Actors Studio - школа , даже скорее клуб, из которого вышли все известные театральные актеры, покорившие Голивуд.
Из тв в театр не переходит практически никто. Плюс в ЛА нет театра. Вообще на западном побережье с театром не очень...
Как-то так...
Reply
Да, Стрип давно не появляется, но она была одной из звезд как раз шекспировских пьес в начале своей карьеры. Не стал это уточнять и развивать, но знаю, что она сама в последние годы вела переговоры, в том числе с Public Theater, о выходе на сцену.
Переход из телевидения в театр в принципе невозможен - это односторонняя дорога: из театра можешь и на телевидение, и в кино, обратно - никак. Совсем другая природа игры. Помню, как Гурченко пыталась оседлать театр уже в зрелом возрасте -- провал за провалом. Оно и понятно - киноактер выключается в паузах, и ему нужно бесчисленное количество раз входить в роль, что зритель и видит, и чувствует.
Практически во всем мире есть это деление на театральный и экранный сегмент. Исключения только Великобритания, Австралия, и, не без исключений, Германия. Больше исключений не знаю.
Обменялись после паузы в несколько месяцев)))
Reply
Leave a comment