Мотивация

Apr 05, 2010 03:23

Был очень длинный пост, но потом решил без подробностей ( Read more... )

my photos

Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

kim_epsum April 5 2010, 21:32:06 UTC
Так, я згоден, потрібно мати бажання та слухатись його. Але щє, здається, повинна бути якась кінцева чи проміжна ціль, потрібно працювати над собою, щоби її досягти. Ця ціль і є подштовхувач до дії. Чи ні?

Reply

(The comment has been removed)

kim_epsum April 5 2010, 22:05:25 UTC
тактактак! мабуть на останній фразі потрібно й зупинитись)
ось з музикою як в мене було.. грали собі, грали, гарно чи ні, але робили це для себе, та намагались виглядати не гірше інших. потім гурт розвалився, бажання грати ніби то залишилось. з пройденим часом надивився на усі ці гурти, на тих, хто нібито дуже крутим вважається, багато чого досяг порівняно з іншими, а потім з*являється думка, що не цього хотів, коли починав грати. раніше якась романтика була, чи це наївність. тому бажання потроху згасає. а була би ціль, наприклад, випустити 1, 3, 5 альбомів, яки би мали великі рейтинги, було би трохи простіше жити.
це я так, в першу чергу хочу сам від себе почути відповідь на питання, яке в мене є. можливо вийде, тому пишу) мабуть мені потрібно перестати дивитись широко, та зупинитись на чомусь.
дяка за відповідь)

Reply


korijca April 5 2010, 11:05:48 UTC
Актуальный вопрос на самом деле... мне почему-то кажеться, что за суетой мы со временем просто забываем свои мечты... это плохо. положительный момент в том, что на самом деле они никуда не деваються. просто вспоминай. что ты хотел... как сильно ты этого хотел. вспоминай, что именно это делало тебя огого каким счатливым и с блеском в глазах и ... !! .
а вообще не слушай советы человека с похожими проблемами)) (то есть меня)

Reply

kim_epsum April 5 2010, 22:11:52 UTC
да, забываем по немногу. или они не такими важными начинают казаться. когда достаёшь их из памяти, и сравниваешь с теми, у кого есть похожая мечта, или тот кто занимается тем же, чем и ты, то может быть два варианта. либо полное разочарование, либо наоборот стимул как минимум догнать этого человека)
что-то неожиданно так тебя тут видеть)

Reply

korijca April 6 2010, 13:38:52 UTC
я редко комментирую. никогда не пишу сама. но всегда читаю))
не надо сравнивать... это всегда разочаровывает и попускает либо себя либо того с кем себя сравниваешь... хотя для стимуляции оно может и к лучшему. внизу про петуха)) таки да. я согласна кстати. просто мне кажеться люди привыкли держаться за комфорт\\уют. и пока он есть, пусть даже ценой забивания на мечту иногда трудно сдвинуться с места... как-то так.
а кажеться не таким важным потому что мы растем))) как бы там нибыло. и некоторые старые мечты становяться нам тесноватыми... но это только в том случае когда они не забыты. а попросту пересмотренны.
извини за такое колличество букв...
а фото действительно очень мечтательно-проницательное. красота)

Reply

kim_epsum April 6 2010, 21:14:43 UTC
Именно, сравнение для стимуляции. Всегда найдётся тот, с кого захочется брать пример в чём-то.
Уют.. может быть. Как говорили многие, и эта фраза не раз всплывала в разговоре о стимуляции творчества, что "художник должен быть голодным". Интересно, если "художник" всё же "сыт", то его творчеству что-то мешает? Если мешает, то ему надо идти против того, чего, может быть, он и добивался?
Мечты ростут вместе с нами, да) Промежуточные достижения расширяют желания и потребность. Вот только найти бы путь к ним, так как можно и запутаться, мне кажется.
Ты что? Чем больше количество букв, тем лучше) Тем более когда есть что написать.
Глаза на фото очень светлые. Как буд-то он знает чего хочет и для чего играет. И самое главное, у него это не плохо получается. Мне кажется в них выражена его радость.
Ты в самом деле часто читаешь ЖЖ?

Reply


arka_sheep April 6 2010, 09:44:04 UTC
фото замечательное.
мне очень нравится)

Reply

kim_epsum April 6 2010, 10:59:20 UTC
Да, взгляд на ней меня сильно притягивает.
Данке)

Reply


dream777 April 6 2010, 12:23:36 UTC
у русских есть очень замечательная пословитца относительно дополнительно мотивации "Пока петух в задницу не клюнет до тех пор не будет шевелится ))) " может она в оригинале не много не так звучит, но смысл вполне понятен )))) либо ты ещё не достиг полного дна, что бы появилось желание, что нить с этим делать.

Reply

kim_epsum April 6 2010, 12:46:27 UTC
слава Богу "либо я дна ещё не достиг" и в перспективе его не вижу) Главное не допустить действия этой пословицы, потому надо что-то другое, кроме петуха найти.

Reply

mol_v_moloke April 6 2010, 20:08:10 UTC
есть также выражение, что "только достигнув дна, можно оттолкнуться и изменить направление"

Reply

kim_epsum April 6 2010, 20:55:20 UTC
эйэй! отставить дно! у меня оно асоциируется с наркоманией, алкоголизмом и нравственной запущеностью. а вобще выражение в какой-то мере правильное, конечно. наверное имеется в виду надо потерять все связи с прошлым, чтобы изменить будущее, да?

Reply


Leave a comment

Up