(no subject)

Mar 04, 2019 20:50

Была на детском спектакле в театре Джигарханяна. Спектакль "Гадкий Утенок" не обещал ничего экстраординарного, даже ребенок сказал, что уже читал, смотрел, и вообще зачем ему это все. Но родители решили культурно обогатить детей и мы пошли.
Допускаю, что могла подзабыть сюжет, но точно помню - что "утенка" звали утенком, потому что он больше всего был похож на уток , к которым его и определили.
Тут же "утенок" жил с курами, и говорил "КРЯ". Я не знаю, как там кричат лебеди, но допустим. Дальше все первое действие происходило то, что современная литература называет булингом. Даже когда "утенок" убежал в лес, чтобы жить одному твари-цыплята отправились за ним, чтобы пугать, изображая то сову, то волка. Курица и петух, конечно же, пошли их искать. Но почему-то удовлетворились тем, что нашли только цыплят (в этом месте был интерактив с залом). "Утенка" искать не стали. А потом юный лебедь нашел МОРЕ! "Ну, какое было" (С) - море в корытце. И простил всех. И цыплят, с которыми стал играть в пиратов и они играли как будто хотят сварить его в этом корытце, и маму-курицу, которая трогательно подарила ему шарфик, который вязала весь первый акт. А потом "утенок" увидел в небе красивых белых птиц и подумал, что надо научится летать. Но у него ничего не получилось. Он перезимовал на улице (цыплят увели зимовать в курятник кушать комбикорм) ииии.... и как-то так вышло, что "утенка" в первом действии играл мужчина, а выросшего (перезимовавшего) лебедя - ЖЕНЩИНА в БАЛЕТНОЙ ПАЧКЕ! Мир, добро, всепрощение.
На фоне такой гендерной перемены про музыку уже и сказать нечего. Хватит того, что она была где-то современной, где-то классической, где-то Ванесса Мей (Осенью было современная обработка Вивальди, но переслушав дома, есть подозрение, что звучала ВЕСНА!).
Детям понравилось. "Хорошо, что утенок остался с семьей" (с)
Я нашла пробелы в образовании. Надо все таки переслушать Времена Года, чтобы различать их на слух. Тогда походы в подобные театры будут еще более незабываемые.
Previous post
Up