1.Молчание не может зарекаться. Это абсурд. 2.Губы не могут быть звонкими. Это не голос. И не могут быть медными. Это не грудь. 3.Крещальная рубашка на Суде не поможет, если не будет купели. 4.Не все земное эыбко и непрочно. Гранит и камень, лед и пламень, например. Любовь, вера, надежда - сии три на земли, в конце концов. 5.А что "лебедь по Лоэнгрину нарочно" (?), осталось непонятным. 6.Вообще две последних строфы - полнейшая бессмыслица.
Стихи - не вздор бессвязных мыслей в ритме. А ритм осмысленных прочувственных словес.
1. молчание может связать зароком. читайте либретто к опере Вагнера и сказку Андерсона "Дикие лебеди" 2. аллюзия к словам ап. Павла про звенящую медь. у вагнеровской Эльзы не было достаточной любви и она потеряла Лоэнгрина. насчет того, что губы не могут быть звонкими - даже объяснять смешно, если человек не понимает. 3. читайте Андерсона. Эльза должна была успеть сшить рубашку до суда архиепископа над ней... вернее, до казни. я этот образ расширяю и это уже не просто рубаха, а рубаха крещальная. почему купель должна быть оговорена? рубаха и подаразумевает ее, спасение, которое дается человеку через крещение. 4. на земле прочно лишь неземное. любовь, вера и надежда - не земное, а небесное. 5. это не по Вагнеру. предоставление любимому свободы, чего его Эльза не смогла. 6. конечно, если Вы не читали произведений, на основе которых это написано.
если Вам хочется поспорить, это не по адресу. я жжурнал не веду и спорить не собираюсь, т.ч. можете не стараться и не писать мне.
Comments 4
Reply
Reply
2.Губы не могут быть звонкими. Это не голос. И не могут быть медными. Это не грудь.
3.Крещальная рубашка на Суде не поможет, если не будет купели.
4.Не все земное эыбко и непрочно. Гранит и камень, лед и пламень, например. Любовь, вера, надежда - сии три на земли, в конце концов.
5.А что "лебедь по Лоэнгрину нарочно" (?), осталось непонятным.
6.Вообще две последних строфы - полнейшая бессмыслица.
Стихи - не вздор бессвязных мыслей в ритме. А ритм осмысленных прочувственных словес.
Reply
2. аллюзия к словам ап. Павла про звенящую медь.
у вагнеровской Эльзы не было достаточной любви и она потеряла Лоэнгрина.
насчет того, что губы не могут быть звонкими - даже объяснять смешно, если человек не понимает.
3. читайте Андерсона. Эльза должна была успеть сшить рубашку до суда архиепископа над ней... вернее, до казни.
я этот образ расширяю и это уже не просто рубаха, а рубаха крещальная.
почему купель должна быть оговорена? рубаха и подаразумевает ее, спасение, которое дается человеку через крещение.
4. на земле прочно лишь неземное. любовь, вера и надежда - не земное, а небесное.
5. это не по Вагнеру. предоставление любимому свободы, чего его Эльза не смогла.
6. конечно, если Вы не читали произведений, на основе которых это написано.
если Вам хочется поспорить, это не по адресу.
я жжурнал не веду и спорить не собираюсь, т.ч. можете не стараться и не писать мне.
Reply
Leave a comment