Telecom העם עם הגולן

Jun 03, 2012 13:27


Попытался перевести один из номеров в Голан Телеком. Каждый раз, когда звоню в их службу поддержки, нажал все кнопочки, меня определили как своего нового клиента, подождал, 
 "נציגינו עסוקים בפניות קודמות, נסה מאוחר יותר"
опять разъединили меня. Вспоминается сразу задорная песенка "Билади-билади". 

Leave a comment

Comments 13

golan June 3 2012, 10:33:27 UTC
Известная проблема - сам мучаюсь из-за их недоступности. Вот в чём дело:

http://newsru.co.il/finance/03jun2012/mobile305.html

На каком-то сайте (не на уайнет ли?) читал интервью с представителями фирм - они дико извиняются из-за создавшейся "пробки".

Reply

kinad June 3 2012, 10:40:28 UTC
Ну что за пробка, сделай очередь. Как деньги (39 NIS) слупить за SIM - в тот же день. Неделю(!) шла SIMка, в четверг сделал активизацию.

Не можете перевести номер, скажите, я бы взял их новый 058-... По шкале 1-10 за их сервис я бы им поставил 1.

Reply

golan June 3 2012, 10:56:44 UTC
Я в Рами Леви два месяца назад перешёл. Прошло элементарно: осталось такое впечатление, что в супермаркет за покупками сходил.

В Голан сейчас названиваю из-за аппарата для родителей. Терпение подходит к концу. :))

Reply

kinad June 3 2012, 11:41:08 UTC
Ты со своим ником за них в ответе. :-)))

Как раз я почему-то думал, что из пяти новых компаний "Голан Телеком" - самая солидная, у них во Франции есть же партнер.

Reply


saltovski June 3 2012, 15:47:54 UTC
אבל זול זה טוב, לא?

Reply

kinad June 3 2012, 17:40:23 UTC
Я от них вообще пока не получил никакой связи, ни дорогой, ни дешевой, но деньги они уже сняли, и за СИМ, и за телефонную линию.

Reply


rafi94 June 25 2012, 20:22:13 UTC
У нас с сыном та же история в Голан Телеком. Решили перевести номера из Оранжа. Купили симки, получили. Отправили на активацию. Сын уже в Голане, а я пять дней жду акативации. Куда только не писала! Сто раз им звонила! Люди добрые, ну посоветуйте, куда жаловаться, как добиться возврата денег! Я подозреваю, что они еще по 10 шекелей орат кеву будут снимать!

Reply

kinad June 26 2012, 04:23:44 UTC
Номер обычный или Big Talk? Big Talk нельзя перевести.

Reply


rafi94 June 26 2012, 10:12:02 UTC
Номер совершенно обычный, оранжевский, никакой не бигток, не токмен. Главное, что обидно: я же оформляла сразу и себе, и сыну. Уплатила за 2 симки, оформила по визе ежемесячные платежи за себя и за него. Его активация и перевод номера состоялись, а мои - нет! Теперь получается так, что я даже иску не могу отменить - ведь там уплачено и за меня, и за сына. Ну что за тупое положение, блин! Вы писали, что тоже долго ждали активацию симки. Ну и чем у вас это закончилось? Вас активировали или нет?

Reply

kinad June 26 2012, 10:21:54 UTC
Да, активизация прошла успешно, но взяло неделю.

Reply

rafi94 June 26 2012, 10:55:54 UTC
Через два дня у меня тоже неделя. Ну что ж, надежда умирает последней.

Reply


Leave a comment

Up