Все горе-критики умрут, одна Германика останется

Dec 13, 2008 23:31

Как ни сопротивлялся я против просмотра фильма "Все умрут, а я останусь", к которому заранее относился с крайним предубеждением (и даже в ЖЖ, к сожалению, позволил себе недостойные наезды - прежде всего, из-за раздражённого отношения к самой персоне юной постановщицы), но сегодня всё-таки увидел его - и практически сразу принял, войдя в эту лихорадочную манеру порой небрежно заснятого "личного кинодневника".
Валерия Гай Германика действительно чувствует кинематограф, его особое пространство и внутренний ритм, что дано, увы, немногим. И все якобы скандальные сцены, которые были вырваны рядом рецензентов из контекста и преподнесены как свидетельство о чрезвычайно жестоком и отталкивающем мире, представленном на экране, на самом деле оправданны - включая финальный матерный "мессидж" в адрес родителей, которых вообще-то убить мало.
Тем более жаль, что критики из российской Гильдии так и не осмелились по достоинству оценить своего рода "Маленькую Веру" наших дней - можно её назвать "Маленькой Лерой" уже не по имени героини, а в честь 24-летнего режиссёра Валерии Гай Германики, которая куда талантливее тех, кому дают премии за человеконенавистнические и просто беспомощные работы, как это было, например, в прошлом году с "Грузом 200" Алексея Балабанова. Нах.. нам нужны такие кинокритики!
Previous post Next post
Up