Jan 08, 2010 20:58
Я уж подумал, что ничего в жизни страшнее и одновременно зануднее не видел - настолько это было похоже на монотонный и совершенно нескончаемый Ад! Статичные кадры длились по одной или полторы минуты, в середине фильма ожидал вообще шестиминутный (!) ступор, а впервые камера отправилась в трёхминутный трэвеллинг туда-сюда по слабо освещённому коридору дешёвого отеля только в точке золотого сечения. Но потом всё-таки наступил рассвет - и камера столь же медленно стала наезжать на окно и далее панорамировать по городу. Он хоть и выглядел пустовато и одиноко, но ощущение потусторонности происходящего (точнее - не происходящего: точный образ застывшего, длящегося и длящегося мгновения, оказывающегося вровень с мучительной вечностью) неизбежно пропало. Увы!
UPD. Никто даже не поинтересовался - а речь шла о фильме "Отель Монтерей" всего лишь 22-летней бельгийки Шанталь Акерман.