Mar 25, 2012 12:22
Ещё можно было бы понять, если бы Альфред Хичкок снял фильм "Венские вальсы" не в 1933 году, а пятью-шестью годами раньше; если бы картина о начинающем композиторе Иоганне Штраусе-младшем не занимала место между двумя фирменными хичкоковскими триллерами "Номер семнадцать" и "Человек, который слишком много знал"; если бы с последней из названных лент не начинался, так сказать, классический период творчества этого мастера кино; если бы в титрах не присутствовала Алма Ревелл в качестве соавтора сценария - его верная соратница на раннем этапе и жена на всю жизнь... То есть трудно предположить, что Хичкок занялся данной постановкой вынужденно и под напором привходящих обстоятельств. Но насколько безлико, а порою грубо и топорно состряпана сия поделка! Однозначно - худшая работа сэра Альфреда!