Feb 14, 2014 23:23
Идея-то вроде бы интересная, а вот исполнение явно оставляет желать лучшего. Так можно было бы кратко отозваться о фильме «Тепло наших тел» (российских прокатчиков что-то потянуло на лирику - ведь в оригинале название проще: «Тёплые тела»), снятом 36-летним режиссёром Джонатаном Левином на основе романа более юного Айзека Мэриона, который издал своё сочинение в 2010 году. Если только представить себе фантастическую антиутопию, являющуюся вольной интерпретацией знаменитой трагедии «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира…
Причём гипотетический Ромео (тут он выступает под инициалом Р, поскольку уже не помнит собственное имя) - зомби, а вот девушка Джули - вполне нормальная особа, однако попавшая в плен к живому мертвецу, который спасает её, проникается симпатией и потом вообще начинает меняться в лучшую сторону под воздействием своих чувств. Но то, что происходит со многими иными зомби (не считая абсолютно неисправимых монстров в виде шагающих скелетов), уже не поддаётся никакому объяснению. Голливуд тут правит бал по всем статьям - и уже не знаешь, как к этому относиться: всерьёз воспринимать подобное развитие событий могут только поклонники душещипательных хэппи-эндов, а для язвительной пародии не хватает ни издёвки, ни сарказма. Да и вообще с юмором у авторов такого зрелища плоховато.
Право же, и пресловутые «Сумерки» покажутся довольно стильным и не лишённым определённого обаяния кинопроизведением на фоне данного образчика странной жанровой мешанины - типичных «ужастиков» про зомби, романтических драм о любви, преодолевающей все препятствия на своём пути, фантастического боевика о губительных последствиях большой чумы, которая внезапно постигла мир, и очередной прекраснодушной утопии о том, как горячее сердце и нежные воспоминания о былой жизни способны возродить даже ходячих мертвецов. Вот если бы и современный кинематограф в целом обладал бы удивительной способностью к реанимации…
Оценка - 4 (из 10).