Oct 18, 2014 13:26
Расхваливаемого мною вчера французского режиссёра Филиппа Гарреля потом словно подменили. "Голубизна истоков" оказалась самоповтором по отношению к "Высоким моментам одиночества" - и не так интересно следить за одной лишь Нико на экране. А вот в фильме "Тайный ребёнок" смысл остался для меня тайной за семью печатями. Там героиня Анн Вяземски (очередной привет Жан-Люку!) говорит в одной из сцен, что нашла сургуч, а больше ничего. Так же и я! Какие-то детали и разрозненные обрывки способен более-менее оценить, но свести это вместе совсем не получается. Необъяснимый набор сцен, как в мозгу у медленно обретающего память героя, сидевшего на ЛСД. Не то ли произошло и с режиссёром, вроде как злоупотреблявшим этим?!