У меня есть "Просто учимся пересказывать" http://www.ozon.ru/context/detail/id/2172180/ того же автора, - содержание, похоже, практически идентично вашей "Послушай, прочитай - перескажи".
У моей, похоже, формат меньше, но текст расположен практически также. Нет подзаголовков для заданий "Ответь на вопросы" и проч, но сам текст заданий совпадает. В моей, правда, нет фигурок для "Гусей-лебедей", только для "Теремка" и "Семерых козлят". Вот и вся разница. Но мы пока по ней серьезно не занимались, планирую этим летом использовать. Со связной речью у дочки серьезные проблемы, раньше просто не было смысла браться. А вы когда по ней начали заниматься?
В пять с небольшим хвостиком, а закончили в пять и восемь. Павлова рекомендует ее для устных занятий с ребенком. Предполагается, что мама читает сказку, а ребенок отвечает на вопросы и пересказывает. Я же ее использовала и для чтения в том числе. Сначала сын читал текст, потом отвечал на вопросы, а потом пересказывал. Если что-то шло не совсем гладко перед пересказом перечитывали текст еще один раз. В принципе, у нас с речью проблем вообще нет, больше проблема с молчанием:))), но структуировано-последовательный пересказ давался не легко. Как бы и сложностей особых не было, но заниматься по этой книжке сын не любил. Хотя именно такую я и ищу на более старший возраст с заданиями на порядок сложнее. Я осталась очень довольна этим пособием.
А я, признаться, больше радовалась книгам по языку и чтению. Все-таки математические пособия, при том, что они мне очень нравятся, все-же можно заменить игралочкой или ступеньками Петерсон, а вот таких грамотных, да еще и великолепно изданных книг для малышей по языку и чтению мне не попадалось. Впрочем, может это только моя неосведомленность:))
спасибо! нам до таких пересказов примерно с год еще - глядишь, к тому времени переиздадут... а "Пиши с Азбукой" у нас есть, и задания нравятся ребенку, только заниматься прямо по книге у нас не вышло... это хотя мы похожие делали по Е.А. с форума РР и печатными буквами малой уже себе пишет... но не в сантиметровом масштабе! - увеличила в качестве эксперимента одно из "прописных" заданий в 2х на ксероксе - сразу пошло... короче, трехлетка - не пятилетка :)
в "Азбуке" очень понравилось, как слова, предложения, слоги и все остальное объясняется... быстро заполнили дыры в образовании :)
Дорастете до пяти и эта пригодится. У нас она долго не шла из-за калиграфии и размера букв. Вообщем, те же проблемы были, а когда стали вписываться в сантиметр, пошла тема деления слова по слогам и прочие сложности, я не могла нарадоваться, что купила ее заблаговременно.
гы! Ир, а такая у нас в корзине уже с месяц лежит! :) спасибо, из аннотации было неочевидно, что это то же самое...
я тут думаю - зачем ждать? принтер рядом и малому такие задачки очень интересны... мне, собственно, не важно, когда он в сантиметр впишется, но такие задания сильно подталкивают чтение, а с чтением мы спешим... чем раньше к слитному прийдем, тем лучше
расскажи, пожалуйста, про уровень шрифта и межстрочное расстояние - сколько нужно, чтобы не волноваться о зрении?
Знаешь, я бы тебе советовала пока не трогать "пишем". Она не на ваш возраст. Т.е.ее можно использовать и в вашем, но тогда вы пройдете мимо многого, что заложено в этой книге. Просто ребенку это пока не по силам, да и не нужно, слишком рано. А возвращаться второй раз на новом витке сложности ... кто знает будет ли ему это интересно. А вот для вашего возраста я выложу две книжки. Постараюсь сегодня.
Я было попробовала увеличить задания и распечатать на принтере, но поняла, что всё равно рано.
Что касается схем в "Азбуке с крупными буквами, то я поступила с ними приблизительно также, как Вы. И с Вашими аргументами полностью согласна.
Я не уверена, что мы учились читать по кубикам Зайцева. Я только попыталась с них начать, но дочка гораздо больше увлеклась выкладыванием слов из палочек и стала читать скорее благодаря им. Мы не заучивали склады на кубиках, а прочитывали их, она очень быстро смекнула, как нужно сцеплять буквы. Я даже некоторые кубики до сих пор не доклеила. Через несколько недель мы и вовсе их забросили. Только сейчас я стала пользоваться кубиками в наших играх.
А "Аля, Кляксич и буква "А"" у нас хит. Читали уже раз пять, в основном текст понятен, но, конечно, есть места, которые приходилось объяснять, вроде акростихов, перевёртышей и пр.
Comments 63
Reply
Reply
Но мы пока по ней серьезно не занимались, планирую этим летом использовать. Со связной речью у дочки серьезные проблемы, раньше просто не было смысла браться. А вы когда по ней начали заниматься?
Reply
В принципе, у нас с речью проблем вообще нет, больше проблема с молчанием:))), но структуировано-последовательный пересказ давался не легко. Как бы и сложностей особых не было, но заниматься по этой книжке сын не любил.
Хотя именно такую я и ищу на более старший возраст с заданиями на порядок сложнее.
Я осталась очень довольна этим пособием.
Reply
Reply
Впрочем, может это только моя неосведомленность:))
Reply
в "Азбуке" очень понравилось, как слова, предложения, слоги и все остальное объясняется... быстро заполнили дыры в образовании :)
Reply
"http://community.livejournal.com/5razvorotov/198098.html#cutid1
+ вариант о котором выше говорит shurra.
Дорастете до пяти и эта пригодится. У нас она долго не шла из-за калиграфии и размера букв. Вообщем, те же проблемы были, а когда стали вписываться в сантиметр, пошла тема деления слова по слогам и прочие сложности, я не могла нарадоваться, что купила ее заблаговременно.
Reply
спасибо, из аннотации было неочевидно, что это то же самое...
я тут думаю - зачем ждать? принтер рядом и малому такие задачки очень интересны... мне, собственно, не важно, когда он в сантиметр впишется, но такие задания сильно подталкивают чтение, а с чтением мы спешим... чем раньше к слитному прийдем, тем лучше
расскажи, пожалуйста, про уровень шрифта и межстрочное расстояние - сколько нужно, чтобы не волноваться о зрении?
Reply
А вот для вашего возраста я выложу две книжки. Постараюсь сегодня.
Reply
Reply
Reply
Что касается схем в "Азбуке с крупными буквами, то я поступила с ними приблизительно также, как Вы. И с Вашими аргументами полностью согласна.
Я не уверена, что мы учились читать по кубикам Зайцева. Я только попыталась с них начать, но дочка гораздо больше увлеклась выкладыванием слов из палочек и стала читать скорее благодаря им. Мы не заучивали склады на кубиках, а прочитывали их, она очень быстро смекнула, как нужно сцеплять буквы. Я даже некоторые кубики до сих пор не доклеила. Через несколько недель мы и вовсе их забросили. Только сейчас я стала пользоваться кубиками в наших играх.
А "Аля, Кляксич и буква "А"" у нас хит. Читали уже раз пять, в основном текст понятен, но, конечно, есть места, которые приходилось объяснять, вроде акростихов, перевёртышей и пр.
Reply
Reply
Leave a comment