Первая комедия Леонида Гайдая, к сожалению, изрядно порезанная цензурой. В результате обрезки фильм стал короткометражным. Тем не менее, даже в таком виде он смотрится, а главное - он крайне интересен с точки зрения анализа творчества нашего великого комедиографа.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Откровенно говоря, сложно говорить о полноценности первой самостоятельной картины классика советской комедии. При принятии фильма у произведения отрезали около половины содержимого, превратив, тем самым, «Жениха» в чуть удлиненную короткометражку. Представьте, что из «Семнадцати мгновений весны» убрали линии обаятельных мерзавцев Мюллера и Шелленберга, и в «Иване Васильевиче, меняющего профессию» ликвидировали события времен СССР. Можно ли тогда всерьез обсуждать художественные ценности кастрированного организма. Ещё удивительно, что сюжетная линия фильма выглядит цельной и линейной, более того, то там, то сям появляется чувство затянутости истории.
Reply
охх, все иллюстрации съехали (((
Конечно, полноценной самостоятельности нет, но гайдаевский юмор прослеживается. Собственно, он виден даже в "Трижды воскресшем".
И, видимо, режиссёрский талант проявляется еще и в способности даже из порезанного фильма сделать цельную историю - в "Женихе..", как вы и сами заметили, сюжетная линия выглядит вполне линейно, а это немногим удавалось: я нередко встречаю фильмы, где очень явно видно, что какие-то фрагменты вырезаны, из-зв чего пострадала сюжетная линия в целом
Reply
Leave a comment