ИНТАЧ-страхование. Реальный опыт Direct-страхования.

May 06, 2010 16:15


Вступление.

Страховщиком выбрал ИНТАЧ-страхование, в первую очередь за то, что у них гибкая система скидок в зависимости от множества факторов: безусловная франшиза 7500 рублей, ремонт у неофициалов, доставка полисов, "спасение клиента всегда-и-везде".
То есть с самого начала НЕ выбирался сыр в мышеловке. Мы с ИНТАЧем четко поделили ответственность ( Read more... )

КАСКО, авто, страхование, автокаско, ИНТАЧ, ИНТАЧ-страхование, intouch

Leave a comment

Comments 6

penquanta May 6 2010, 13:20:17 UTC
Леш, во всех страховых если у тебя имеются повреждения ты не смотря ни на что чинишь их сам, повреждения поверх тех повреждений - твои проблемы. Я думаю это одна из многих "наебок" интача

Reply

kinorezhisser May 6 2010, 13:39:23 UTC
Алик, я понимаю этот момент прекрасно.
На месте страховых - я бы ЧЕРНЫМ по белому писал о такой "невозможности ремонта" (правда клиентов бы не нашел видимо :) )

И прекрасно понимая, опросил и по телефону всех и лично мужика-страховщика.

Но заметь, даже если опустить (пока) терки с качеством ЛКП, заметь - дверь цела и невинна :)

Reply


regnatsum May 6 2010, 14:49:28 UTC
Алеша надо обращаться в проверенные страховые

а не платят звони Скворцу... он проведет показательный выездной выеп страховой

Reply

kinorezhisser May 6 2010, 15:03:06 UTC
Сковрец на рыбалке :) Зачем человека тревожить по такому пустяку :)

Reply


sergeilem May 6 2010, 17:17:14 UTC
Ни одна страховая не оплатит покраску ( ... )

Reply


Уважаемый Алексей Владимирович! intouch_insur May 13 2010, 07:31:11 UTC
При повторном рассмотрении материалов дела, принимая во внимание, что повреждение лакокрасочного покрытия двери задней левой не было зафиксировано в Листе предстрахового осмотра ТС (ПСО), а также, то, что степень повреждения в результате страхового события значительно превосходит повреждения, зафиксированные на ПСО, решение об отказе в выплате страхового возмещения в части окраски двери задней левой было пересмотрено.
Ремонт со станцией будет согласован в течение 2 рабочих дней.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и понесенные в связи с этим неудобства. Выражаем надежду, что в дальнейшем общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
РОССИЯ, 127018, МОСКВА, СУЩЕВСКИЙ ВАЛ, 18
БИЗНЕС-ЦЕНТР «НОВОСУЩЕВСКИЙ»
WWW.IN-TOUCH.RU | 8 (800) 444 44 44

Reply


Leave a comment

Up