Вступление.
Страховщиком выбрал ИНТАЧ-страхование, в первую очередь за то, что у них гибкая система скидок в зависимости от множества факторов: безусловная франшиза 7500 рублей, ремонт у неофициалов, доставка полисов, "спасение клиента всегда-и-везде".
То есть с самого начала НЕ выбирался сыр в мышеловке. Мы с ИНТАЧем четко поделили ответственность
(
Read more... )
Comments 6
Reply
На месте страховых - я бы ЧЕРНЫМ по белому писал о такой "невозможности ремонта" (правда клиентов бы не нашел видимо :) )
И прекрасно понимая, опросил и по телефону всех и лично мужика-страховщика.
Но заметь, даже если опустить (пока) терки с качеством ЛКП, заметь - дверь цела и невинна :)
Reply
а не платят звони Скворцу... он проведет показательный выездной выеп страховой
Reply
Reply
Reply
Ремонт со станцией будет согласован в течение 2 рабочих дней.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и понесенные в связи с этим неудобства. Выражаем надежду, что в дальнейшем общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
РОССИЯ, 127018, МОСКВА, СУЩЕВСКИЙ ВАЛ, 18
БИЗНЕС-ЦЕНТР «НОВОСУЩЕВСКИЙ»
WWW.IN-TOUCH.RU | 8 (800) 444 44 44
Reply
Leave a comment