Дотянуться

Dec 11, 2012 02:32

“When I was 5 years old, my mother always told me that happiness was the key to life. When I went to school, they asked me what I wanted to be when I grew up. I wrote down ‘happy’. They told me I didn’t understand the assignment, and I told them they didn’t understand life.” - John Lennon


Read more... )

Крым, полёты

Leave a comment

Comments 9

terravite December 10 2012, 18:38:14 UTC
Вы - молодец)

Reply


sailormoon_sun December 11 2012, 05:13:31 UTC
класс!

Reply


pavel_pavlenko December 11 2012, 21:21:11 UTC
Какие фотки клёвые.

А я тут потихоньку изучаю, что нужно для того, чтобы собрать свой собсвтенный биплан =)

Reply

kinos December 12 2012, 01:41:15 UTC
Если ты серьёзно, то я надеюсь, ты уже открыл для себя бездонный ресурс для этого http://www.vokb-la.spb.ru/
У меня всё примерно с того же начиналось. Однако советую две вещи:
1. Научиться летать на безмоторных СЛА, чтобы понять, что такое атмосфера своей печёнкой. Это доступно, быстро, недорого, но взгляд на воздушную среду поменяется кардинально.
2. Подумать, не лучше ли накопить на китовый комплект какого-нибудь европейского бипланчика?

Reply

pavel_pavlenko December 12 2012, 07:34:10 UTC
одно другому не мешает, этот проект надолго. Китовый комплект - вариант хороший, но его тоже надо будет собирать/покупать/накопить)

Reply

kinos December 12 2012, 10:15:48 UTC
Практика показывает, что китовый комплект обходится дешевле и требует меньше времени. Иные мастера делают свои аппараты десятилетиями.
Заморачиваться со своим собственным проектом имеет смысл только если он уникальный, а знаний и опыта у конструктора достаточно, чтобы не убить плод многолетнего труда при первой же попытке разогнать его до взлетной скорости.
В любом случае, здесь недостаточно иметь руки, растущие из золота, чтобы сделать аппарат по характеристикам лучше самого дешевого фабричного. Это не мотоцикл и не велосипед. В отсутствие специального оборудования и возможности тестировать аэродинамику, приходится строить вслепую, узнавая об ошибках только в самом финале.

Впрочем, я понимаю тебя. Есть вещи, в которых интересен процесс, а не результат. Дерзай. Прямо сегодня. Пока Харли не приехал.

P.S. Может, тебе ближе восстановление довоенных аппаратов? Тут риск ошибиться в аэродинамике минимален.

Reply


Leave a comment

Up