Не написали про большую разницу повторения вслух и повторения написанием, где микромоторика пальцев вводит в память гораздо сильнее чем проговаривание. "Пишите конспекты" в институте - это как раз про это :-) кто пишет, тот лучше запоминает.
Ася Казанцева один опыт интересный проводила, брала пот из подмышек одних женщин и мазала им верхнюю губу других женщин. Какие она выводы из этого сделала я не помню. Мозг бред сам отфильтровал.
Шпаргалки АФИГЕННО полезны. но! Тем, кто конспект не писал :-) Личный опыт с первого курса по физике - забил на посещения, не писал конспект. Узнал, что будут очень придирчиво @$#ть тех кто не посещал. Написал 60 страниц шпаргалок по всем вопросам в билетах - тонким карандашом на паписросной бумаге. На экзамене доставать шпаргалки не было необходимости - все было в памяти перед глазами. Получил 4 балла как находящийся в "штрафном списке" и не ответивший на первый же допвопрос, который я не внес в шпаргалки. Пять просто нельзя ж было ставить :-)
Comments 23
Reply
Reply
"Пишите конспекты" в институте - это как раз про это :-) кто пишет, тот лучше запоминает.
Reply
Ася Казанцева один опыт интересный проводила, брала пот из подмышек одних женщин и мазала им верхнюю губу других женщин. Какие она выводы из этого сделала я не помню. Мозг бред сам отфильтровал.
Reply
но! Тем, кто конспект не писал :-)
Личный опыт с первого курса по физике - забил на посещения, не писал конспект. Узнал, что будут очень придирчиво @$#ть тех кто не посещал. Написал 60 страниц шпаргалок по всем вопросам в билетах - тонким карандашом на паписросной бумаге.
На экзамене доставать шпаргалки не было необходимости - все было в памяти перед глазами. Получил 4 балла как находящийся в "штрафном списке" и не ответивший на первый же допвопрос, который я не внес в шпаргалки. Пять просто нельзя ж было ставить :-)
Reply
Reply
Reply
Таблицу умножения вспоминаете (повторяете) чуть ли не каждый день, поэтому и запоминаете лучше
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment