О покупателях-да, а о продавце-нет. Тот же покойный Скрылёв спецназовость на свои ножи тоже лепил ещё как, а конструктор он был таки талантливый и весьма неглупый. Просто деньги не пахнут и всё. А как будет страдать школоло пытаясь спецназовским ножом что-то порезать на кухне-это не проблемы продавца. Он честно предупреждал, о специфике товара. Не стали читать-страдайте.
Вьюношей, серечь, школоло-много и каждый год появляются новые. Аудитория ограничеснная, да, но зато очень немалая. Во всяком случае гораздо больше чем аудитория, покупающая хорошие ножи. Раз так в 90-100 она больше. Именно потому 9 из 10 ножей-это самая типичная "ворсма", а не гаражные бренды, делающие штучно, часто под заказ, по эскизам покупателя.
Причём про "разработан по специальному заказу ФСБ" может быть и не полная фантазия - сотрудник вполне мог в частном порядке заказать нечто подобное и даже таскать с собой "в поля" :)
Скорее мелкая партия на подразделение, типа как сейчас "клубники". Чтобы быть "не как вся эта пехтура", а визуально круче. Это больше про подарочность и статусность. Хотя и таскать в поля не исключено, но раз или два, ибо: тяжело, бесполезно. Так как, если по Скрылёву, то очень специфические требования заказчика, типа возможности кончиком лезвия подымать крышки люков и использовать как ломик, а не резучесть и тонкое сведение:))
Тем больше оснований для "разработан по специальному заказу ФСБ". "Клубник" - это, насколько я понимаю, limited edition, "такой только у меня и у Майкла Джексона, вах! Панимаишь?!" :) И одно раза "в полях" вполне достаточно, чтобы утверждать потом "использовался в бою!!!111" :))) Что до требований - нож ведь - это инструмент, каждому нужен под свои задачи. Кому-то резать, кому-то крышки люков отжимать :)
Клубник-это, как понимаю, не обязательно лимитка, может быть и совершенно новая модель, её пилотный выпуск, или стандартная модель, с кастомным лого(как у РОЖ, кстати), или типа того. Не обязательно и дорогая-редкая. Скорее это фитюлька играющая на чувстве принадлежности к некому, важному для обладателя, сообществу. Ну, а что спецификации ножа для спецназовцев могут быть далеки от таковых у походно-шашлычных-это проблемы бестолковых юных организмов, не понимающих, что ножик хорошо отжимающий люки будет плохо резать и наоборот. Ножи для водолазов вообще хтонь, но для своих дел, возможно, практичная, как и ножи дайверов, де факто стропорез-выпутываться из браконьерских сетей.
Comments 19
Reply
Reply
Думаю, эта фраза говорит о продавце столько же, сколько и о его потенциальных покупателях...
Reply
О покупателях-да, а о продавце-нет. Тот же покойный Скрылёв спецназовость на свои ножи тоже лепил ещё как, а конструктор он был таки талантливый и весьма неглупый. Просто деньги не пахнут и всё. А как будет страдать школоло пытаясь спецназовским ножом что-то порезать на кухне-это не проблемы продавца. Он честно предупреждал, о специфике товара. Не стали читать-страдайте.
Reply
Reply
Вьюношей, серечь, школоло-много и каждый год появляются новые. Аудитория ограничеснная, да, но зато очень немалая. Во всяком случае гораздо больше чем аудитория, покупающая хорошие ножи. Раз так в 90-100 она больше. Именно потому 9 из 10 ножей-это самая типичная "ворсма", а не гаражные бренды, делающие штучно, часто под заказ, по эскизам покупателя.
Reply
В школе и на первых курсах техникума я бы на такое повелся.
Оно ж, блин, неудобное!
И да, без пилы на обухе нещитово!
-----------------
И я не сильно удивлюсь если толщина лезвия больше 8 миллиметров и оно вообще хозбыт.
%)
Reply
Reply
Все через эту стадию проходили в буйной молодости. Чувство вкуса как раз на неудачах, в том числе, и развивается.
Reply
Reply
Reply
Скрылёв ещё до финок делал. Скорее стряхнули пыль с бренда:))
Reply
Reply
Скорее мелкая партия на подразделение, типа как сейчас "клубники". Чтобы быть "не как вся эта пехтура", а визуально круче. Это больше про подарочность и статусность. Хотя и таскать в поля не исключено, но раз или два, ибо: тяжело, бесполезно. Так как, если по Скрылёву, то очень специфические требования заказчика, типа возможности кончиком лезвия подымать крышки люков и использовать как ломик, а не резучесть и тонкое сведение:))
Reply
Reply
Клубник-это, как понимаю, не обязательно лимитка, может быть и совершенно новая модель, её пилотный выпуск, или стандартная модель, с кастомным лого(как у РОЖ, кстати), или типа того. Не обязательно и дорогая-редкая. Скорее это фитюлька играющая на чувстве принадлежности к некому, важному для обладателя, сообществу. Ну, а что спецификации ножа для спецназовцев могут быть далеки от таковых у походно-шашлычных-это проблемы бестолковых юных организмов, не понимающих, что ножик хорошо отжимающий люки будет плохо резать и наоборот. Ножи для водолазов вообще хтонь, но для своих дел, возможно, практичная, как и ножи дайверов, де факто стропорез-выпутываться из браконьерских сетей.
Reply
Leave a comment