В ожидании нового Катехизиса. Тезис 4.

May 31, 2013 14:40

Продолжим собирание цитат, идущих к делу, в одном месте.
В этой записи предлагаю выкладывать тексты свв. отцов (со ссылками), подтверждающие (если у кого есть -- то оспоривающие) истинность нашего тезиса. Также приветствуется цитирование богословских текстов (со ссылками), в которых обретается неприемлемое, на наш взгляд, учение.

4. Погрешает в вере, кто иначе, чем по примышлению, называет Христа неведущим, чем неминуемо вводит разделение Его естеств, уничтожая ипостасное единение Его природ, ибо хотя Христос воспринял естество, не обладавшее ведением и рабское, поскольку естество человеческое в отношении к сотворившему его Богу является рабским и не обладает знанием будущего, по причине тождества ипостаси и неразрывного соединения естеств с самого момента зачатия от Девы и Духа душа Господа всецело обогатилась ведением будущего, как и остальными божественными знамениями, всякою мудростью и благодатью.

PS Прошу не оффтопить. Вопросы по редактированию тезиса прошу ставить здесь: http://kiprian-sh.livejournal.com/162854.html Если у кого-то возникнет желание оспорить уместность/неуместность цитат или их понимание, прошу делать это в своих ЖЖ, а сюда давать только ссылку с указанием темы.

Богословие, Церковь, Анафема, Агноитство, Катехизис

Previous post Next post
Up