Не в рот эпический пост о рекламном ходе

Mar 27, 2010 15:30

Задачка для учеников 5-го класса
Дано: форум маркетинг-директоров, AmVitam.in Creative Agency .
Бонус: желание достичь результата.
Найти: способ креативному агентству «попасть» в людей, которые потенциально распоряжаются рекламным бюджетом.
Решение. Представьте себе картину. Утро. Бизнес центр. У входа на мероприятие Вас встречает жрец вуду (привлекательная девушка) и дарит черную коробочку. Что за нах?
В коробочке вы видите небольшой сверточек, на котором написано «Как устранить конкурента». Сверточек-инструкция полный текст



Собственно и все.

Если не учитывать подводной части айсберга, 4 суток аццкой подготовки, метров порезанного картона, литров воска, миллионов сгоревших нервных клеток, просчетов, помощи друзей, инсайтов, рационализаторских решений.

А как все начиналось. А начиналось все с того, что как-то на глаза попалась информация, что в Киеве пройдет форум маркетинг-директоров. Кого-кого? Да пох. Главное - там будет много людей, которые принимают решения относительно рекламного бюджета.

С этого все и началось. Креативу была поставлена задача - сделать так, чтоб каждый участник форума узнал о том, что есть креативное агентство АмВитамин и в случае необходимости, связался с нами.

kalko   как настоящий креативщик придумал несколько вариантов решения поставленной задачи. Было несколько вариантов, но остановились на одном. Необычный, с изюмом, запоминающийся.. короче, такой, о котором можно потенциально писать в учебниках.

Одно дело придумать. Совсем другое - воплотить.

Несколько важных моментов.
1. Потенциальным заказчикам необходимо продемонстрировать, что побеждают креативные идеи, а не бюджет.
2. Для того, чтоб воплотить все в жизнь, нужно учитывать ,что все очень нестандартное.
3. Есть желание!

Теперь по порядку.
Идея была в том, что мы изготавливаем черные коробочки с куклой вуду внутри и иголкой с инструкцией. Текст инструкции построен таким образом, что вызывает позитивные эмоции и запоминается.

Техническая и человеческая сторона.
Для того, шоб у нас все было, а нам за это ничего не было, необходимо:
- коробочки,
- восковые фигурки,
- инструкции,
- жрец вуду.

Как варианты, еще рассматривалось ритуальное жертвоприношение с отрезанием курице головы, но обошлись без крови
По подготовке и закупке скажу сразу, после первых пол дня и помощи sijanije , первые наметки были сделаны.



Температуры плавления различных марок воска,
парафина,
коэффициенты ломкости,
прозрачности,
плотности…
различные виды глины для изготовления форм для выливания,
силикон,
плотность картона,
штамповка форм,
перфорация,
фальцовка…
2-3 часа и ты спец в этих вопросах.

Быстрая закупка и можно приступать.

Для того, чтоб изготовить коробочку, необходим картон. Приемлимый картон (черный цвет, плотность 300), можно приобрести в магазине на Смирнова-Ласточкина. Это возле Львовоской площади. Отличный выбор. Глину для изготовления форм можно приобрести там же.
Макет коробочки легко скачивается из интернета и масштабируется до необходимых размеров.





Воск. Тут сложнее. Среди всего разнообразия медицинского, строительного, пчелиного, технического и т.п. воска, нужно выбрать самый-самый. Белый, необходимый коэффициент ломкости…короче, это все технические подробности. В жизни было все гораздо веселее.

Особенно весело общаться по телефону с «менеджерами по продажам». Абассацца. Бывает такое - звонишь человеку, говоришь - мне нужны то-то то-то. А он говорит - неееее, не я ща не посчитаю, так как … и называет какую-то причину.
Вот мне бы так звонил клиент, а я говорил ему - нееее, я у тя деньги не возьму, я наемный работник.

Да гнать в шею ссаными тряпками продажников на ставку. Продажник получает только процент. ТОЧКА. Хороший процент. Большой. Только процент. ТОЧКА.



Вернемся к нашим баранам, а точнее, человечкам. Воск фасуется еще в разную весовую тару. Короче, пипец. 1,5 часа общения по телефонам дали ответ. Нашел. Хороший медицинский, темп. плавления 60 *, коеф. ломкости приемлемый, белый, чистый-чистый. Ура.

Для того, чтоб отливать воск, необходима форма. Форму изначально изготовили из глины. Сделали пластилинового человечка, так сказать, шаблон для дальнейших его клонов. «Покрасили» его клеем, чтоб затвердел. Облепили глиной и поставили сохнуть.



Практика показала, что из глины форма не сама лучшая. Глина пересыхает, крошиться и т.п. доставать уже отлитого чувака вообще неудобно, так как воск залипает в форме и пипец.

Первые чувачки появлялись прямо-таки героями. Прошли через огонь, воду. Оставались только медные трубы. Процесс шел очень медленно.



Поэтому решили сделать форму из силикона в твердом каркасе.
Подумано-сказано-сделано. Силикон, бутылка с отрезанным горлышком, заливка и на балкон сохнуть.

Параллельно была реализована идея, которая потом и стрельнула, так как силикон не высох аж до самого дня «Ч».
Картошка. Да, простая картоха, наверное правда с ГМО, так как размеры огромные.
В картошке вырезается силуэт чувачка и затем методом проб и ошибок форма шлифуется, подтачивается, подпиливается. В целом, на изготовление одной картошко-формы уходило 1-1,5 часа.



Отливка чуваков - самый занятный процесс, правда и вредный походу. Но интересно жышь.
При определенной сноровке, просчете этапов заливки, остывания формы в морозильной камере, нагреве воска, обрезании после первичной обработки болванки, кипячении, обработки водой и феном уже практически готовых чувачкой, все автоматизируется.



Прикольно, когда чувачки какие-то с глюками получаются и они направляются на вторичную обработку)
Много эмоций позитивных было, много друзей, близкий рук помощи.



Всего 111 сошедьших с конвеера белых тушек, которым потом было сделано в ручную личное сердце.
Сердце каждому



Наш великий жрец вуду - умная и симпотичная, обаятельная и позитивная Джу. Ей предстояло сыграть роль злого колдуна. С очаровательной улыбкой на лице. Макияж, грим, костюм.



По технической части все.
День Ч.
Теперь самый момент. Все это проходило в Парусе. Мы расположились аж в самом в предбаннике по пути к основному месту проведения форума и все утро встречали гостей форума, показывали, куда идти и … вручали волшебный коробочек. Люди бурно реагировали, благодарили
Но это еще не все.
Чудесным чудом ко мне попала база данных со всеми контактами, фотографиями, номерами телефонов участников форума. А как же иначе?

В общем все посетители форума признали в нас организаторов форума и с удовольствием общались на различные темы. Подходил даже один из организаторов с вопросом: «Вы маркетинг группа?». На что получил без промедления утвердительный ответ.

Организаторы самого же форума только к вечеру на неформальной вечеринке (спустя часов так 6-7) догадались о том, что мы вообще там проводили.
Вот такие пирожки с котятами. Вернее, коробочки с человечками.

П.С. Спасибо огромное всем, кто принимал участие в создании, раздавании, придумывалнии, склеивании, обрезании, варении, феносушении, складывании коробочко-чуваков, ну и конечно спасибо своим людям.
Люди, спасибо за то, что Вы есть.

П.П.С. Из общения по телефону с одним из маркетинг директоров крупного холдинга, я узнал, что она дословно «может не совсем хорошо поступила, но отдала наш чудесный подарок генеральному директору холдинга, чтоб он сам лично посмотрел».
Previous post Next post
Up