>Синглплеерная кампания по количеству взрывов и спецэффектов оставляет позади даже Modern Warfare 2. Да, Treyarch наконец-то встали на один уровень (если не превзошли) Infinity Ward.
С каких пор количество взрывов делает игру хорошей? При большом желании можно сделать игру, где вокруг всё просто будет взрываться, но кому оно нахуй надо. Ебашить что-то без повода, просто для того чтобы было красиво, как это сделали в блопс - это пиздос просто. Половина всего, что взорвали в игре, могло и не взорваться, но по воле левой пятки кого-то из трейарх, ебашит вообще всё.
>в таком высокобюджетном тире есть места для сюжета Лучше бы тут не было этого сюжета, правда. Тогда бы я даже не считал игру лютым, совершенно диким ёбаным говном, съевшим блевотину мочи.
>нет ни одной скучной миссии Первая миссия во Въетнаме, крыши в Японии, ещё одна миссия во Въетнаме, какие-то ебучие бункеры... Что-то ещё было... А, ну да. Все миссии, где игрока ставят на станковый пулемёт. Их 3 или 4.
>>С каких пор количество взрывов делает игру хорошей? При большом желании можно сделать игру, где вокруг всё просто будет взрываться, но кому оно нахуй надо.
В Call Of Duty всегда так было, ну да, в модерн варфарах был еще пафос, ок. Но серию за это и любят, за бигбадабумы.
>>Лучше бы тут не было этого сюжета, правда
всяко лучше, чем брифинг в духе "Русские что-то замышляют, едем в Казахстан ебашить аэродром."
>>Первая миссия во Въетнаме, крыши в Японии, ещё одна миссия во Въетнаме, какие-то ебучие бункеры... Что-то ещё было... А, ну да. Все миссии, где игрока ставят на станковый пулемёт. Их 3 или 4.
Да вы зажрались что-ли, если эти миссии скучными показались. Во Въетнаме все время прут, только успевай отстреливаться. В Бангкоке по крышам ТАКИМ-ТО харизматичным црушником с пистолетами в обоих руках - прям сцена с какого-нибудь охуенного боевика 90-х. Чисто пулеметных миссий не было, не надо.
>серию за это и любят, за бигбадабумы Я код люблю за то, что всё гипертрофированное. То есть, если бы такое происходило в реальности (беру все части до блопс) - ебашило бы меньше. А если взять события блопс и представить в реальности - половину ебашилова вообще не было бы.
>всяко лучше, чем брифинг в духе "Русские что-то замышляют, едем в Казахстан ебашить аэродром." В этой части сюжет подают на таких серьёзных щщях, что я прям не могу. Но ведь говно же вышло, хуй поспоришь.
Самое важное в последних КОД для меня были, по сути, массовые эпизоды (как пылающий Вашингтон, где всё небо в вертолетах), стелс (чернобыль в mw1, казахстан/горы/лес в mw2) и тотальный угар под конец. Всё это в Блэк Опс будет? Я только докачал игру, коробку не куплю до вылизанности мп.
Comments 46
С каких пор количество взрывов делает игру хорошей? При большом желании можно сделать игру, где вокруг всё просто будет взрываться, но кому оно нахуй надо.
Ебашить что-то без повода, просто для того чтобы было красиво, как это сделали в блопс - это пиздос просто. Половина всего, что взорвали в игре, могло и не взорваться, но по воле левой пятки кого-то из трейарх, ебашит вообще всё.
>в таком высокобюджетном тире есть места для сюжета
Лучше бы тут не было этого сюжета, правда. Тогда бы я даже не считал игру лютым, совершенно диким ёбаным говном, съевшим блевотину мочи.
>нет ни одной скучной миссии
Первая миссия во Въетнаме, крыши в Японии, ещё одна миссия во Въетнаме, какие-то ебучие бункеры... Что-то ещё было... А, ну да. Все миссии, где игрока ставят на станковый пулемёт. Их 3 или 4.
Reply
В Call Of Duty всегда так было, ну да, в модерн варфарах был еще пафос, ок. Но серию за это и любят, за бигбадабумы.
>>Лучше бы тут не было этого сюжета, правда
всяко лучше, чем брифинг в духе "Русские что-то замышляют, едем в Казахстан ебашить аэродром."
>>Первая миссия во Въетнаме, крыши в Японии, ещё одна миссия во Въетнаме, какие-то ебучие бункеры... Что-то ещё было... А, ну да. Все миссии, где игрока ставят на станковый пулемёт. Их 3 или 4.
Да вы зажрались что-ли, если эти миссии скучными показались.
Во Въетнаме все время прут, только успевай отстреливаться.
В Бангкоке по крышам ТАКИМ-ТО харизматичным црушником с пистолетами в обоих руках - прям сцена с какого-нибудь охуенного боевика 90-х.
Чисто пулеметных миссий не было, не надо.
Reply
Я код люблю за то, что всё гипертрофированное. То есть, если бы такое происходило в реальности (беру все части до блопс) - ебашило бы меньше. А если взять события блопс и представить в реальности - половину ебашилова вообще не было бы.
>всяко лучше, чем брифинг в духе "Русские что-то замышляют, едем в Казахстан ебашить аэродром."
В этой части сюжет подают на таких серьёзных щщях, что я прям не могу. Но ведь говно же вышло, хуй поспоришь.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Всё это в Блэк Опс будет? Я только докачал игру, коробку не куплю до вылизанности мп.
Reply
Reply
УРА
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment