Как тренинги по письменным коммуникациям встраиваются в бизнес?

Nov 14, 2012 10:01

Немного расскажу о специфике своей работы над задачами клиентов.

Письменные коммуникации - особая ниша. Нельзя просто приехать в компанию, провести тренинг и оставить персонал разбираться с информацией самостоятельно. Так это не работает.

а как работает? )

корпоративные тренинги

Leave a comment

Comments 5

yurymihalich November 14 2012, 04:36:12 UTC
Кира, Отлично написано!
Утащил к себе в блог :)

Reply

kira_kam November 14 2012, 05:22:21 UTC
Рада быть полезной)

Reply


psilonsk November 14 2012, 12:21:31 UTC
Очень интересно, спасибо!
А как вы делаете рентабельными постренинги продолжительностью полгода?

Reply

kira_kam November 14 2012, 12:28:17 UTC
Пока у меня нет тренинговой компании и тренинги не единственный бизнес, я не очень думаю о рентабельности. Само обучение далеко не дешёвое, я не чувствую, что проигрываю и работаю в убыток. Можно сказать, что для меня посттренинг не особо затратен - я провожу его в те дни, когда не веду корпоративов, а больше 7 корпоративов в месяц я не провожу. Так что это такой свободный выбор работы в свободное время)

Ну и есть ещё личное убеждение, что такой сервис должен быть бесплатным для клиента. Я не поддерживаю идею, что за посттренинг нужно доплачивать.

Наверное, с точки зрения бизнеса подход не самый правильный, но как уж есть.

Reply

psilonsk November 14 2012, 12:30:41 UTC
Спасибо за ответ, понятно.

Reply


Leave a comment

Up