Белые цепочки (White Chicks) (2004)
(#комедия #детектив #МарлонУайнс)
сюжет: два копа под прикрытием перевоплощаются в двух избалованных девиц, чтобы проникнуть в их тусовку и узнать, кто собирается их похитить.
первый раз мне этот фильм показали и я была типа "что за бред, это же очевидно, что эти 2 чувака (чернокожих бтв) не похожи на тех белых цыпочек. это очевидно настолько, что весь фильм лишается смысла. но при повторном просмотре уже начинаешь забивать на эту мелочь и воспринимаешь все так, будто бы они реально на них похожи. только так этот фильм можно воспринять - через призму того, что в какой-то вселенной эти 2 чувака похожи на тех двух девиц)) и тогда он становится смешным. есть такая категория фильмов, где надо просто признать как факт, что "что-то такое" - и тогда становится смешно. таковы многие ситкомы, которые кажутся тупыми и плоскими на первый взгляд - я так думала о бруклин 9-9, американской семейке и прочих. но о ситкомах чуть позже)
короче это реально смешной фильм с приклами на расовую тему, как минимум и воспринимаеых общество, потому что там черные сами о себе шутят (пусть и в телах белых). одна из немногих комедий братьев уайнс (которым принадлежат все "очень страшные кино"), которую я пересматриваю время от времени. к примеру их первая пародия - "Не грози южному централу" - слава богу я не стала ее смотреть, она шла у меня на фоне пока я делала другие дела и она прям супертупая)) эта тоже туповатая, но не настолько)
вощм она подойдет, чтобы скоротать вечер и даже немного посмеяться. американский юмор присутствует - сиськи попы пердеж туалет и прочее. но что поделать) она, кстати, стала нынче популярна. было время, когда я нигде про нее не слышала, а сейчас ее стали крутить кинохит и ко. такая же шняга сейчас с "эволюцией") про которую резко вспомнили и постоянно везде крутят)
единственный совет перед просмотором - примите как данность, что их видят белыми цыпочками и не ищите логики в том, что они похожи на трансов)
6 из 10
Реальность кусается (Reality bites) (1994)
(#мелодрама #ВайнонаРайдер #ИтанХоук #БенСтиллер #молодежноекино #90е)
сюжет: компания ребят-товарищей после окончания колледжа пытаются устроиться на работу и "Жить взрослой жизью", сталкиваясь с разными трудностями и имея различный характер и отношение к ситуации. акцент сделан на героине Райдер, которая снимает документальный фильм о жизни друзей и хочет пробиться на тв и Хоуке, который "отрицает реальность" и весь из себя экзистенциалист и нигилист.
ну сложно сказать, что фильм хороший. он средний, о жизни подростков 90х. точнее не подростков, а тех, кто закончил колледж - им уже около 20-23. и о том, как тяжело устроиться в их время на работу и чего-то добиваться. и весь фильм в общем-то об этом. он просто показывает период их жизни и немного там есть романтическая линия. персонажи немного странные, какие-то непонятные. я прочитала, что это экранизация первой книги 19летнего (кажется) автора и как бы по фильму это видно. вроде бы история о том, что у каждого своя судьба, жизнь блабла, но как-то все скомканно. местами непонятно, почему герои думают так, а не иначе. разрыв жизненных ценностей между беном стиллером и хоуком разве что можно понять - один успешный бизнесмен, а другой эдакий базаров американский, который все отрицвет - работу, любовь, жизнь и живет одним моментом. чего хочет героиня вайноны - вообще непонятно. и ее трансформация тоже неясна. почему в начале фильма хоук обедает с ее разведенными родителями? я подумала, что они пара сначала. потом подумала, что они от разных браков типа сводные брат с сестрой. ни то ни другое не было правдой)) он был там просто потому что он ее друг (?). но при этом когда ее соседка попросила, чтобы он пожил у них он отказывалась. вощм очень странные там отношения запутанные у всех, поднимается тема гейства, спида, безработицы, но все как-то странно. будто я снимала фильм)) или писала к нему сценарий. ну с таким же успехом это могла быть и я в смысле. поэтому фильм какой-то вышел непонятный. хотя между главными героями все-таки есть некая химия, на них приятно смотреть (хотя я не люблю хоука).
жалко стиллера. он обычный парень, но тут показан как бездушный чувак, который не понимает "стремления и желания райдер", а вот хоук типа понимает. ну если только по этому принципу надо им вместе быть - то ради бога) этот фильм надо смотреть до 30 лет, потому что в 30 ты прекрасно понимаешь героя стиллера - чувак просто работает и влюбляется в девушку и хочет быть с ней. а она страдает херней и хочет мутить с хоуком. который также, как и она не знает чего хочет. когда он выбежал за ней из бара- бен стилер правильно его спросил, мол а сам он чего хочет. ну ок, я бы на такое купилась как раз в 17-23 лет) сейчас я не считаю стиллера тупым или бездушным. обычный парень просто без моральных проблем особых)
и еще немного о райдер - все-таки она актриса одной роли. стала после этого фильма. тот персонаж, которого она тут играет я после видела неоднократно. это ее типаж георини - невротичная, курящая,странно одевающаяся, с короткой стрижкой. с проблемами в голове и все такое. точно такая же она в прерванной жизни. она как джонн депп или роберт дауни младший, нашла свой типаж и потом он стал появляться везде. до этого фильма она играла в эдварде руки ножницы и в битлджусе - и там она была другая. а вот оказалось после реальность кусается он а стала такой. даже джойс байерс такая же невротичка, тоже курит, просто борется с суперсилами. и напоминает мне в этом фильме она одного человека, но не будем о ней)
6 из 10
Счастливая семерка (Lucky 7) (2003)
(#мелодрама #позитив #ПатрикДемпси #hallmark)
сюжет: у главной героини в 7 лет от рака умирает мать и оставляет ей подсказку,как ей жить ближайшие годы без варианта "спросить совет у мамы". на ближайшие 27 лет она расписывает ей ее жизнь и предсказывает, что она встретит 6 парней до того,как найдет того единственного, а 7 будет тот самый. девочка буквально воспринимает эту "схему жизни" и живет по ней вплоть до 27-28 лет, потом встречает "парня мечты", и вот незадача - он 6ой в списке. а должен стать 7ым и она начинает придумывать всякое, чтобы сделать его 7ым.
если вы смотрели когда-нибудь канал "Холлмарк", то вы поймете какого типа этот фильм. малоизвестный, суперпозитивный, даже если там речь о раке - скорее всего все хорошо закончится. и он так весь светлый, красивый и глянцевый, как женсике журналы. и история как из журнала "лиза", если бы эти истории экранизировали)) конечно, такие фильмы побешвают своей нереалистичнстью, но когда не бывате настроения или бываеттакое легкомысленное простое настроение - их можно посмотреть) тут еще играет вирджиния из 10 королевства - собственно из-за этого я его посмотрела. я правда думала что это другой фильм с ее участием, который я как-то поймала по холлмарку в (харькове? баку? хз) там она была беременна и что-то с ее мужем было не так). и она там такая красивая, она мне внешне очень нравится. и патрик демпси там конечно же мил и привлекателен - короче все как надо)) еле нашла торрент этого фильма, он всего лишь на тв вышел и поэтому редко кто-то ищет его в сети)) но одним словом он заряжает позитивом, если вы не циник и не ищете большого смысла в фильме, где девушка ищет своего "седьмого возлюбленного")))
п.с. фильм настолько редкий к запросу, что на него нет гифок вообще))) как я его нашла)))
7 из 10
Проблески надежды (Hope floats) (1998)
(#мелодрама #СандраБуллок #драма #семья)
сюжет: героиню приглашают на ток-шоу, где в прямом эфире ее подруга рассказывает, что у нее роман с ее мужем. мужа тоже зовут. идеальное начало фильма)) потом показывают, как героиня уезжает к маме в глушь Техаса, чтобы оправиться от семейной драмы, забрав свою дочь. ну и весь фильм показывают, как она справляется с ситуацией.
так себе драма. точнее не так. фильм спасает дочь героини, потому что непонятно, что в фильме важнее - проблемы матери и дочери или проблемы жены и мужа. потому что мне кажется, что дочери че-то посложнее) хороший актерский состав. эта девочка часто появлялась в фильмах, будучи маленькой. ее проблемы меня тронули больше. героиня Буллок бывшая королева красоты, которая вышла замуж за лучшего спортсмена школьной команды - стандартная история. но не очень все это впечатляет. ее нового ухажера я тоже не очнеь поняла и актер мне не нравится. самый тяжелый момент был для меня в фильме был, когда приехал ее муж, чтобы подать на развод, а девочка хотела уехать с ним, потому что она обвиняла мать, что они развелись. и она собрала вещи, чтобы пойти за отцом, а он ее отфутболил и сказал, тчо не возьмет. и как она плакала и кричала, смотря вслед его машине. это реально был самый сильный момент фильма. и тот момент, что мать не пошла за ней, чтобы позвать назад, а просто наблюдала за тем, что произойдет. и знала, что так нужно, потому что дочь должна была понять, что не нужна отцу, иначе она бы продолжала винить мать в том, что все развалилось в ее семье. ужасная, конечно, ситуация. но я вот прочитала в однойрецензии, что "героиня буллок держится, как и подобает королеве красоты - с достоинством". ну как бы нет... не заметила я в ее поведении "повадок королевы красоты". она сначала в депрессняке валялась, потом просто пошла работу нашла. ничего тут необычного. разве что когда муж приехал вела себя спокойно не плакала и не убивалась.
вощм так себе фильмец. только девочка-актриса понравилась. После этого фильма пошла пересмотрела "мисс конгениальность", потому что люблю Сандру Буллок)
6 из 10
Разум и чувства (Sense and sensibility) (1995)
(#мелодрама #историческоекино #ДжейнОстин #ЭммаТомпсон #КейтУинслет #ХьюГрант #АланРикман #ХьюЛори #отношения)
сюжет: отец умирает и оставляет дочерей без наследства, оставив все, что имел сыну. сын делиться наследством не собирается. дочери переезжают в скромный коттедж, становясь неприглядной партией для замужества, не имея денег. основная тема фильма и книги различие характеров сестер, люди, которых они встречают по жизни и ситуации, которые меняют их взгляды так, что персонажи открываются с новой стороны.
даа, это женский фильм блабла. он медленный и неторопливый, как все экранизации джейн остин. и фильм гениален. актеры гениальны. я могу этот фильм смотреть бесконечно и никогда не смогу выбрать, какой фильм мне нравится больше - гордость и предубеждение или разум и чувства. возможно все дело в экранизации и актерском составе. он идеален. все актеры подобраны на свои роли идеально и играют тоже идеально. кажется в этом абзаце перебор со словом "идеально", но что поделать)
сама по себе история обычная, но характеры персонажей мы тоже встречаем в обычной жизни. интересно показаны нравы того времени, как пристало вести себя девушке, а как нет. алан рикман просто невероятный тут, хотя уже в возрасте. но он так играет, что я бы прям щас за него вышла замуж))))
эмма томпсон крута. кейт уинслет тоже. одна слишком спокойна, другая слишком эмоциональна. и одна другую в этом укоряет (каждая по-своему). хью грант тоже хорош. ну вощм все клевые))) не знаю, что еще сказать о фильме. идеально показано, как жизнь дает по башке ровно настолько, чтобы каждый поменял совю точку зрения (иногда почти до противоположной), заставляет взрослеть и вскрывает настоящие чувства. какие люди бывают гады и какими могут быть благородными. короче всего понемногу)
ах да еще там шикарный хью лори, ктоорого раздражает жена) (долорес амбридж будущая, попрошу)))
![](https://media.giphy.com/media/f1Jwi8q21RFrG/giphy.gif)
![](https://i.gifer.com/N5BD.gif)
![](https://img.buzzfeed.com/buzzfeed-static/static/2015-04/9/17/enhanced/webdr01/anigif_enhanced-11465-1428614118-20.gif?downsize=700:*&output-format=auto&output-quality=auto)
![](https://thumbs.gfycat.com/LiquidColdAnteater-small.gif)
10 из 10