Университетские специальности и идеология профессуры в США

Nov 10, 2023 00:32

Увидел у kobak эту классную картинку и подробное описание по ссылке. Грубо говоря, это распределение подписантов двух открытых писем в Колумбийском университете. Одно не осуждает Хамас и поддерживает студентов, которых обвиняют в антисемитизме. Другое - жестско осуждает Хамас. И их распределение по специальностям. Профессора STEM: science, technology, ( Read more... )

идеологии, Палестина, образование, Израиль

Leave a comment

Comments 185

pargentum November 10 2023, 09:48:19 UTC
Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные.

Reply


asa_nisi_masa_1 November 10 2023, 10:31:28 UTC

Могу предположить, что у физиков, математиков, специалистов по информатике намного больше связей с научными кругами в Израиле, чем у историков и литературоведов. И они возможно получают больше информации от их израильских коллег.

Reply

luboznatel November 10 2023, 12:09:12 UTC

+1. Также надо смотреть на возраст и расово-этническую компоненту (гипотеза что в humanities выше доля различных minorities по квотам)

Reply

kobak November 10 2023, 12:17:42 UTC
Да, это хорошее соображение. У физиков/математиков/компьютерщиков/биологов в США (и Европе, но тут речь про США) действительно часто много коллег и соавторов из Израиля, они подписаны на них в твиттере и т.п.

Про humanities не знаю.

Reply

kokoc2 November 10 2023, 19:12:53 UTC

тень на плетень наводить, сейчас ВСЕ за республиканцев..пожили при инфляции, поняли, каково оно. С какого бока тут профессора, студенты в США ? Их то уж никто не спросит, в последнюю очередь, уже многие сенаторы пролетели фанерой, знают за что их даже в списки не включат. Ладно бы NRA упомянули, а то вшивоту никчемную, академиков, болтунов.

Reply


cercidiphilum November 10 2023, 16:12:06 UTC

Мой сын там студент на CS, он резко осудил Хамас всеми способами, на личном уровне выразил сочувствие тем кто причастен к жертвам и сочувствие тем у кого нет мозгов и выстрелил себе в ногу.

Мы не евреи. Я на стороне евреев и Израиля и мне кажется, что палестинцы сделали самую большую глупость в своей истории, за которую они никогда не расплатятся ибо цена очень высокая.

Еще я за то чтобы Израиль отутюжил Иран, который является активным учасником и если это произойдет, то я это отпраздную.

Также я хочу чтобы Израиль наказал всех кто причастен к террору не только напрямую, но и косвенно. А если один из виновников прячется в холодильнике, то его надо достать и пожарить на сковородке, ну вы поняли о ком я, Соловей утверждает что он в холодильнике.

Reply

kokoc2 November 10 2023, 19:14:28 UTC

С хамасом разберутся, с езраелем тоже. Эти 2 вшивые букашкu, не сдались США, других проблем хватает..не утрируйте.

Reply

roflanchelik November 10 2023, 21:37:14 UTC
>Я на стороне евреев и Израиля
Вы за апартеид?

Reply

ext_6454120 November 16 2023, 21:08:02 UTC
А вы новое умное слово вычитали, но его значение узнать не удосужились?

Reply


scabon November 10 2023, 17:35:30 UTC
Это старая история. В середине 20-го века левым интеллектуалам Европы и Америки стало ясно, что ставка на промышленных рабочих, которую они сделали ещё в середине 19-го века и в которую они вложили так много сил и времени, потеряла смысл, так как европейские и американские рабочие образца 1960-го года их к власти не приведут. В результате 1960-е годы был периодом бурного переформатирования идеологического пространства, в котором эти так называемые "Новые Левые" жили: Порт-Гуронский манифест это 1962-й год, "Одномерный человек" Маркузе это 1964-й год и т.д. Шёл поиск новых союзников -- студентов, гомосексуалистов, феминисток, зелёных, "постколониалистов", наркоманов и т.д. вплоть до чёрта лысого -- которые могли бы их привести к власти, для чего была нужна новая идеология.

С тех пор они и ищут эту новую идеологию и новых союзников. Естественно, что поиск идёт среди тех, кто по тем или иным причинам не принимает существующие реалии, в том числе ХАМАС.

Reply

mithrilian November 11 2023, 01:27:14 UTC
Не, ну студенты - союзники не новые. Они от века за левый движ, ибо взять и поделить, да за чужой счёт - самая студенческая мечта.

Reply

scabon November 11 2023, 02:39:31 UTC
Да, но обычно это только определённое подмножество студентов. Во второй же половине 1960-х в США к ним примкнула значительная часть остальной студенческой массы, в первую очередь из-за войны во Вьетнаме. У студентов были разные отсрочки, но их условия со временем менялись, так что у студентов шансы попасть во Вьетнам были ненулевыми. На это и делали ставку левые радикалы.

Reply


fat_yankey November 10 2023, 19:33:27 UTC
> Это скорее разделение на умеренных и более левых демократов? Условно, тех кто голосовал за Байдена или за Сандерса на праймериз?

Это ж не политическое разделение, а моральное. На моральных релятивистов и моральных абсолютистов.

Не факт, что это как-то коррелирует сполитическими предпочтениями.

Reply

ext_3527566 November 11 2023, 19:04:22 UTC
с точки зрения морали между Хамасом и Цахалом нет разницы и те те больше убивают гражданских чем комбатантов.

Reply

fat_yankey November 11 2023, 19:56:41 UTC
Разница, конечно же, есть. Разница в том, как они их убивают. Каким способом. А также в целеполагании. Для израильтян убийство гражданских это не цель, а неизбежное зло. А для ХАМАСа наоборот - цель и желанная радость.

Reply

ext_3527566 November 12 2023, 08:54:04 UTC
Ну ну. Просто Хамаса артиллерия легкая и той мало и авиации нет.

Reply


Leave a comment

Up