По случаю выхода в наш прокат «Валериана и города тысячи планет», «Мир фантастики» опубликовал мою
статью о создании пожалуй самого «народного фильма Люка Бессона», который совсем недавно отметил свое двадцатилетие. Итак, давайте же вспомним, из чего сложился успех последней великой картины французского режиссера.
(
Read more... )
Comments 118
НО снятый второпях и по необходимости "Леон" в миллион раз круче выстраданного годами и огромными бюджетами "Пятого элемента".
А про "Валерьяна" вообще неловко упоминать.
Reply
Для меня он был неплохим, но не более, девочка не в том месте не в то время, нежная привязанность к "фикусу" и прочие "дамско-детективные" атрибуты, помню что мужская аудитория встретила положительно и не более, а вот женская писялась конпотом.
Пересматривал пару раз - то же впечатление, "романтишный боевик", очень дамский. Услада женщин (юная, но строптивая Я и такой спокойный, но брутальный и при этом заботливый - ОН).
Reply
Reply
Это как одно законченное целостное музыкальное произведение в сравнении с шумным концертом из разных номеров, каким является "Элемент". Аудитория разная, фильмы разные, вкусовщина.
А как можно без романтики? Редкий фильм обходится без этого. Я ничего криминально дамского там не увидел. Там девочка-ребенок с фигурой еще мальчика и Жан Рено - специфической внешности дылда, играющий чуть ли не слабоумного типа. Из знакомых дам этот фильм никто особо не жалует. И среди дам вкусы очень сильно различаются. Кстати, по набору персонажей "Элемент" - то же самое, тоже юная, тоже брутальный. Там даже есть сцены цитирования - Лилу точно так же умоляет впустить её, как и Матильда в "Леоне".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пересмотреть, что ли?
Reply
Reply
Leave a comment