Захотелось купить колонки. Подобрал вариант на авито, написал продавцу, тот ответил: «Звоните»
Позвонил.
П: Да, приезжайте сегодня вечером дома.
я: Отлично, Смогу приехать после работы.
П: Сразу предупреждаю, что послушать колонки будет стоить 1000 руб. Потому что мне надо будет их достать, подключить и всё такое.
Неожиданно. В общем-то ехал их
(
Read more... )
Comments 4
Да уж..
Reply
Были сомнения оставлять ли отрицательный отзыв. Человек не хочет терять время задаром, по своему прав. С другой стороны, почему моё время ничего не стоит?
Решил просто ответить на вопрос: "понравилось ли мне?", нет не понравилось.
Reply
Да конечно прав по-своему. Даже если желает, чтобы покупатель прискакал к нему задом наперед весело попукивая, держа тысячу в зубах.
Но вот почему сразу не писать о таких пожеланиях в объявлениях? Вот это бесит.
Может лайки, месседжи и просмотры влияют на рейтинг объявления?
Reply
Почитал отзывы, похоже он ещё 1000 просит за отсылку в другой город, ну и фирменный стиль общения с теми кто недоволен.
То что рейтинг большой похоже цены не задирает и думаю настойчиво требует отзыв.
Reply
Leave a comment