Спасибо! У новенького Бе-200чс киль побелее. Только сейчас обратил внимание на необычное окончание фюзеляжа. Глядя на чумазые хвостовые балки восьмерок, заинтересовало, как часто технику моют? У 154 на заднем плане стойка подломилась?
Моют точно, как часто вот - не знаю. У АэроГео наших вот, например, с этим видимо более строго и вертушки всегда чистые. А на севере края так вообще такие копчёные экземпляры попадаются... )))
На заднем плане - там два борта, 154 КрасЭйр и 134 СИАТовский. Они списаны, и давно уже там стоит, странно что до сих пор не порубили. Стойки разобраны у обоих вроде бы.
ну ему же на плаву надо как-то рулить))) Кстати, если правильно помню летчики Бе-200 должны иметь удостоверение на судоходство (хз как правильно оно называется) и там написано что-то следующего "судно специального назначения. самолет-амфибия Бе-200". за точность формулировок - можно интернет спросить, но смысл такой.
Если правильно помню, никаких регламентов на на счет мойки ВС нет. все на усмотрение владельца
Да-да, тоже формулировок не помню, но МЧСники сами рассказывали, что поскольку самолёт на воде становится судном по сути - они что-то там сдают дополнительное и получают доп. корочки :) У Бе-200 даже часть фюзеляжа лодкой зовётся, так что полноправный участник движения на воде.
Это вот в прошлом году они расширились. Ил-76 притащили, несколько вертушек с других центров, Бе-200 новый. А так то обычная картина раньше была, это Бе-200+вертушка, и все..
Comments 13
У новенького Бе-200чс киль побелее. Только сейчас обратил внимание на необычное окончание фюзеляжа.
Глядя на чумазые хвостовые балки восьмерок, заинтересовало, как часто технику моют?
У 154 на заднем плане стойка подломилась?
Reply
На заднем плане - там два борта, 154 КрасЭйр и 134 СИАТовский. Они списаны, и давно уже там стоит, странно что до сих пор не порубили. Стойки разобраны у обоих вроде бы.
Reply
Кстати, если правильно помню летчики Бе-200 должны иметь удостоверение на судоходство (хз как правильно оно называется) и там написано что-то следующего "судно специального назначения. самолет-амфибия Бе-200". за точность формулировок - можно интернет спросить, но смысл такой.
Если правильно помню, никаких регламентов на на счет мойки ВС нет. все на усмотрение владельца
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment