пришла нудная девочка с циферками:) (правда, сначала эта девочка полчаса не могла от монитора оторваться, маниакально абсолютно) шик, блеск, красота! 4, 6, 7, 12, 22, 27, 38, 43, 45, 49:), 54 - просто ах какой драйв! на каких батарейках эти люди?:) как фотограф успевает жать на кнопку?:) 30 - отдельно - ооо! ааа!:))) 32, 34, 52 - моя любимая тема! кажется, я скоро стану вашим с Ксю фанатом:)
ну сказать, что мне очень понравилось, - это, конечно, ничего не сказать!!!! Я в шоке! Какой драйв!!!! Хоть ты ответил мне в прошлом посте, как пытаешься раскрепостить людей, но я все же не верю, что это все!!! Может, есть что-то еще !!!!! :) Тоже хочу так научиться!
Очень рад, что тебе понравилсь! :))) Постараюсь радовать и дальше! :))
"Еще" - это, я думаю, случай, удачное стечение обстоятельств. Ведь если люди тотально напряжены и закрыты, никакие попытки их раскрепощения "не пройдут". Да и надо ли? Ричард Аведон как-то говорил, что когда к нему в студию приходит напряженный человек, то он просто делает (гениальный) портрет напряженного человека - и все. ;) Т.е. если драйв есть уже в самой ситуации, то фотограф должен ловить его "решающие моменты" - и, если это не вредит событию - поддерживать его своим поведением, отношеним с моделями и своим собственным драйвом. Но если в ситуации драйва нет, то, возможно, игра просто идет уже по другим правилам, которые надо просто понять. Например за напряженностью людей (как и за чрезмерным драйвом, кстати) может оказаться некое "второе дно" отношений, некое более глубокое пространство, куда как раз и хочется попасть и которое и хочется выразить.
сказано, гениально :)) Это высший профессионализм напряженных людей снять именно так, чтоб за этим прослеживалась глубина и некой нитью проходила опреленная мысль, а не просто как 2 куклы замороженные. Еще, мне все-таки кажется, что люди, когда выбирают фотографа, просматривают его снимки, хотят на своих увидеть что-то подобное. Может, поэтоу вам с Ксеней попадаются такие заводные пары!
Да, он вообще сыпал афорзмами :) Почти как Пикассо :))
Дело в том, что расслабленное состояние есть фактически небольшой момент свободы от своих привычных масок - поэтому портреты расслабленных людей выглядят как-бы свободными от привычных контекстов общения, своего рода чем-то слегка трансцедентальным. Но с другой стороны такое трансцендентальное ощущение создается простым засилием социальных масок, в то время как раскрыть многомерность личности в ее уникальности, включая ее желания прятаться за маски и то, что своит за этим желанием - задача более достойная, как мне кажется - и, фактически, это включает весь спектр состояний человека, а не толкько эту желанную "расслабленность".
Ну а насчет заводных пар - да, мы любим энергию на свадьбе :) Чай не поминки снимаем! ;))
Comments 17
особенно композиции с голубым небом понравились
Reply
Ну и люди попались веселые, зажигательные конечно! :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(правда, сначала эта девочка полчаса не могла от монитора оторваться, маниакально абсолютно)
шик, блеск, красота!
4, 6, 7, 12, 22, 27, 38, 43, 45, 49:), 54 - просто ах какой драйв! на каких батарейках эти люди?:) как фотограф успевает жать на кнопку?:)
30 - отдельно - ооо! ааа!:)))
32, 34, 52 - моя любимая тема!
кажется, я скоро стану вашим с Ксю фанатом:)
Reply
30я - да, хорошая карточка даже вне контекста свадьбы. Хочу ее обработать потом детальнее...
Фанатом?! Оооо!!! Милости просим! :))
Reply
30 - очень хорошая!
Reply
Reply
Я в шоке!
Какой драйв!!!! Хоть ты ответил мне в прошлом посте, как пытаешься раскрепостить людей, но я все же не верю, что это все!!! Может, есть что-то еще !!!!! :)
Тоже хочу так научиться!
Reply
"Еще" - это, я думаю, случай, удачное стечение обстоятельств. Ведь если люди тотально напряжены и закрыты, никакие попытки их раскрепощения "не пройдут". Да и надо ли? Ричард Аведон как-то говорил, что когда к нему в студию приходит напряженный человек, то он просто делает (гениальный) портрет напряженного человека - и все. ;) Т.е. если драйв есть уже в самой ситуации, то фотограф должен ловить его "решающие моменты" - и, если это не вредит событию - поддерживать его своим поведением, отношеним с моделями и своим собственным драйвом. Но если в ситуации драйва нет, то, возможно, игра просто идет уже по другим правилам, которые надо просто понять. Например за напряженностью людей (как и за чрезмерным драйвом, кстати) может оказаться некое "второе дно" отношений, некое более глубокое пространство, куда как раз и хочется попасть и которое и хочется выразить.
Reply
Это высший профессионализм напряженных людей снять именно так, чтоб за этим прослеживалась глубина и некой нитью проходила опреленная мысль, а не просто как 2 куклы замороженные.
Еще, мне все-таки кажется, что люди, когда выбирают фотографа, просматривают его снимки, хотят на своих увидеть что-то подобное. Может, поэтоу вам с Ксеней попадаются такие заводные пары!
Reply
Дело в том, что расслабленное состояние есть фактически небольшой момент свободы от своих привычных масок - поэтому портреты расслабленных людей выглядят как-бы свободными от привычных контекстов общения, своего рода чем-то слегка трансцедентальным. Но с другой стороны такое трансцендентальное ощущение создается простым засилием социальных масок, в то время как раскрыть многомерность личности в ее уникальности, включая ее желания прятаться за маски и то, что своит за этим желанием - задача более достойная, как мне кажется - и, фактически, это включает весь спектр состояний человека, а не толкько эту желанную "расслабленность".
Ну а насчет заводных пар - да, мы любим энергию на свадьбе :) Чай не поминки снимаем! ;))
Reply
спасибо:)
Reply
Reply
Leave a comment