Побыв в Осташкове четыре дня, мы продолжили наше путешествие по Бологое-Полоцкой железной дороге - уникальной линии, бережно хранящей историю краёв, через которые она пролегла. Многое ей пришлось пережить за сто с небольшим лет. История дороги, а также наша поездка от Бологое до Осташкова подробно описаны
здесь.
(
Read more... )
Comments 12
Железнодорожные казармы схожего стиля использовались не только на Бологое-Полоцкой, но и на других дорогах. Похожие дома строились и в советское время. Например, у нас в Витебске сохранились вот такие дома конца 1920-х:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вокзалы, станции и пристанционные постройки на Бологое-Полоцкой дороге возводились по единому проекту, для того времени прогрессивно и быстро. Читал про обсуждение нескольких проектов прохождения дороги и как осташковские "старички" добились все таки, чтоб дорога шла через Осташков, вот ведь титаны.Кстати по проекту к 30м годам должны были 2 путь положить- насыпь и быки мостовые под два пути делали, но не срослось.
Непонятно как взятие Осташкова повлияло бы на прорыв к Бологому, там 150 км по ж.д. и нет авто дорог, при этом учитывая что с севера сдали Калинин, а на западе Ржев.
Третья фотокарточка смазана или это новый неизвестный светофильтр?
Reply
> Третья фотокарточка смазана или это новый неизвестный светофильтр?
Возможно, отражение в стекле.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment