Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XXVI

Jun 30, 2016 17:22

Содержание здесь.




Новую игровую неделю пришлось начать со скучных арифметических подсчётов. В казарме осталась дюжина героев четвертого уровня, и лишь один персонаж третьего (шут nikolaiko). Остальные герои успели взять 5-ый level.

Осталось убить двух боссов второго круга. При этом ни Пушка ни Призрачная команда не были разблокированы. Получалось, что требуется ещё четыре набега. Два, чтобы открыть боссов, и два, чтобы их убить. В поход идёт четверка храбрых героев. Шанс level-upа, в случае успеха, довольно высок. Значит, необходимо, чтобы арифметическое действие: 13 разделить на 4, давало в остатке 4! Но в реальности получалось 3 целых и 0,25 сотых героя. Я даже перепроверил на калькуляторе.

Из ситуации было три выхода:
- Уволить или специально где-то угробить четверку героев, а потом собрать команду нулевых уровней и «протащить» их за пять-шесть подземелий через слабые данджи, попутно убив боссов.
- Сходить (хотя бы раз) в Weald или Морские пещеры 5-ого уровня, и разблокировать боссов через них. Однако после встречи с великанами Weald (см. предыдущий выпуск) в хайлевел данджи я как-то не торопился.
- Превозмочь (под вариант пункта 2)

Изучив список героев, я собрал команду, руководствуясь одним принципом - «взять хоть кого-нибудь, у кого есть шанс не левел-апнуться».
1.      Шут nikolaiko
2.      Охотник iljyakarzakov
3.      Оккультист ak_kedul
4.      Чумной доктор laziestfox

В итоге нашим танком стал шут, я даже выкачал ему новый боевой приём Удар разыгрывается аккурат с первой позиции и имеет бонус на урон, равный 180%




Прекрасная штучка, если бы не одна просмотренная мною надпись «back 3», т.е. совершив свой чудо-приём, шут убегает на последний ряд, выдвигая товарищей на фронтир. Мда… Не люблю когда герои скачут с места на место. Пришлось Nikolaiko бренчать песенки на лютне, деморализуя врагов, и переодически бить их простой заточкой. К счастью, с ролью танка наш шут справился на удивление достойно. Из-за выданных артефактов на уклонение по герою часто промахивались. Даже великаны!

Наградой за пройденное подземелье стали: 16 тыс. монет, 3 свитка, 6 щитов и великолепный медальон. Синий артефакт, подходящий для любых классов. +3 к скорости и +15% к урону, правда снижаются: точность на 5 и virtue-шанс на 10%. Заодно увеличивается стресс на 15%.

Самое приятное, ни один из героев не заработал повышение уровня (кроме Шута переползшего с 3-ого на 4-ый).




Вся троица остановилась буквально в миллиметре. Вот капельку экспы каждый не добрал. Это хорошо. Видать хоть у кого-то инстинкт самосохранения проснулся!

Вернувшись в город, я узнал, что сволочуга Бриганд и его шайка-лейка таки раздолбали Гильдию Героев. Апгрейд навыков 5-ого уровня канул в небытие. Теперь вновь придётся собирать 30 картин и 80 щитов на улучшение. Ну, хоть кузница не пострадала. К сожалению, единственное, что я пока могу сделать с Бригандом - это завести на него книгу обид. Будем аккуратненько записывать туда все козни, и когда-нибудь всё-всё этому гаду припомним!

Настала пора убивать Пушку 2-ого круга. В бой пошли:
1.      Дружинник romulan_da
2.      Охотник iljyakarzakov
3.      Арбалетчица silestial
4.      Весталка nyakahime

Описывать бой не имеет смысла. Пушка вновь подтвердила звание слабейшего босса. Лишь единожды, благодаря двойному промаху дружинника и арбалетчицы, факелоносец умудрился поджечь фитиль, и пушка выстрелила, нанеся большой урон. Я настолько поразился этому событию, что даже поставил сей эпичный выстрел на стартовый скриншот. Когда Вы ещё увидите, как в Darkesr Dungeon стреляет Пушка? В остальном бой прошёл без сучка, без задоринки. Nyakahime эффективно лечила группу. Silestial и Iljyakarzakov ставили на босса метку и били его спец. ударами. Romulan_da контролировал остальных врагов на поле боя.




Трофеи составили: 15 тыс. монет, 20 свитков, 3 картины и 24 щита. Разумеется, все герои достигли 5-ого уровня. Инстинкта самосохранения надолго не хватило.

Оставалось дважды сходить в Морские пещеры 3-ого уровня, и дело в шляпе. Героев аккурат хватало. Я предусмотрел всё!

Ну… кроме того обстоятельства, что игра вообще может не выдать морских пещер 3-ого уровня!




Проклятье! На выбор предлагались: две пещеры 5-ого и одна пещера 1-ого level. Из третьих уровней был открыт только Weald, но туда мне было не надо. Осталось всего восемь героев, чтобы разблокировать босса и убить его. Лишнего похода в Weald я себе позволить не мог.

Игра толкала меня ко второму пути, предлагая отправиться в морские пещеры 5-ого уровня. «Ладно, когда-нибудь придётся, - решил я, - чуть что, убежим, а там, либо босс откроется, либо подходящий данж 3-ого уровня попадётся».

«Чуть-то» убегать отправились:
1.      Амазонка Frizzly (протеже alex_aka_fry)
2.      Рыцарь linorius
3.      Чумной доктор ko4evnik_v
4.      Весталка luiza_fransuaza.




Я не стал отправлять бойцов совсем уж на верную смерть. Хватило свитков и щитов на 5-ое улучшение брони. Потратив примерно 13 тыс. монет я снабдил всех героев легендарными (оранжевыми) доспехами.

Легендарному снаряжению полагается иметь собственное личное имя (Эскалибур и т.д.). На худой конец сойдет и пафосный девиз. Создатели Darkest Dungeon знают это правило. В частности, латы Linoriusa украсила надпись «Zealous Conviction», которую яндекс перевёл как «рьяное убеждение».

Красиво! Пафосно. Понадеялся, что с «рьяным убеждением» Linoriusa и остальных не изобьют совсем уж в мясо. Будет здорово, если на мече последнего уровня (когда соберём ресурсы на улучшение) появится имя: «Ванпачмен». Вот тогда заживём!

Пока же морские пещеры встретили нас, будто открывший огромную пасть монстр; терпеливо ожидающий героев, добровольно шагающих в его голодную пасть. Каждая свисающий сталактит мерещился острым зубом.  Кругом царила жуткая тишина, заставляющая героев вздрагивать от каждого постороннего шороха. В тусклом свете факела мелькали по стенам мрачные тени. Сверху стекала вода. Падающие капли разрывали тревожное затишье, вгрызаясь в сознание, словно зубастый ночной волк в мозг розового кролика.

Целью миссии было найти и опрыскать специальным раствором три древние каменные таблички. В первом же коридоре мы нашли первую!



Пройдя коридор, я отправил группу на юг, исследовать небольшое ответвление, ведущее в тупик. Путь группе преградил отряд монстров.




К счастью, это был стандартный отряд: элдрихт-защитник, улитка, копейщик и шаман. Ни одного краба-дотера. Правда, наученный горьким опытом общения с гигантами, я первым делом начал всматриваться в характеристики врагов, но не увидел ничего особо страшного. Да, растолстели, но не критично.

Шаман сумел с одного заклинания на треть заполнить шкалу стресса Luiza_Fransuaza, но в следующий ход умер из-за переизбытка в организме: яда чумного доктора и стали алебарды Frizzly. Убить остальных элдрихтов оказалось немного сложнее. Силы оружия 4-ого уровня уже не хватало. Linorius снимал с вражеского танка всего по 4 жизни, амазонка и того меньше. Пробить панцирь улитки оказалось вообще нереально, но зато яд ko4evnik_v действовал превосходно, снимая по 5 жизней в ход. Не без труда, но герои убили рыбоглазов, не потеряв здоровья и не накопив стресса.

В третьей комнате врагов не оказалось, зато нас ждала вторая искомая табличка. Миссия была пройдена на 2/3!

Далее подземелье раздваивалось. Первый коридор убегал на десять комнат вглубь. Второй маленький отросток вёл в две отдельные комнаты. Я выбрал короткий путь, хоть закон подлости говорил, что последняя табличка обнаружится в самом конце первого коридора.

Однако нам повезло. Искомая табличка нашлась в конце короткого пути! Её сторожил стандартный пак врагов, почти аналогичный предыдущему.




Пропустив несколько болезненных критических ударов, группа расправилась с монстрами.

Облегченно переведя дух, я опрыскал третью табличку, прихваченной из города дрянью, а затем завершил миссию на хрен! Фух!




Да, считайте, мы не набрали денег и ресурсов. Да, у всех ещё оставался полный запас здоровья. Это, всё так. Но плюньте в рожу тем, кто начнет говорить, что я просто сбежал.

Нельзя сбежать из пройденной миссии, если миссия пройдена. Игра, следуя только формальностям, признала мою победу. В Steam мне выпало сразу три ачивки, а все герои получили level_up, став нашими первыми элитными бойцами 6-го уровня.

Конечно, они все стали элитой совершенно заслужено.

Счёт на табло! Миссия пройдена! Игра её зачла. Какие претензии могут быть вообще?!

Это наше первое выиграйнное подземелье пятого уровня. Да, чуток (самую малость) повезло; но это не важно. Это победа. Это и есть превозмогание! Даже превознемогание!

Мы абсолютно честно и заслуженно победили, пройдя миссию и заработав для четверки героев max level. Вот они наши молодцы-превозмогатели, зачитаем список ещё раз:
1.      Амазонка Frzzily (протеже alex_aka_fry)
2.      Рыцарь linorius
3.      Чумной доктор ko4evnik_v
4.      Весталка luiza_fransuaza.

Понимаете… превозмогание - это не один раз взять и затащить. Нельзя говорить, будто не следует считать превозмогателем того, кому фортануло и вместо эпически сложного данджа подвернулось легкое фуфло на два простых боя. Даже если и подвернулось, то что с того?

Превозмогание - это долгая и упорная работа, когда ты с нулевого уровня прокачиваешься до шестого в сложных походах. Да, последний рывок с 5-ого на 6-ой может оказаться чуточку легче, чем ожидалось; но это всё из-за работы над собой, при минимальном участии голубки удачи. Мы все (особенно я) просто затащили на скилле! А скилл он на пустом месте не берётся, доложу я Вам.

Повторяя ещё раз (ибо стоит повторить то, что действительно важно) данная великая победа, данный первый осиленный дандж 5-ого уровня стал результатом большого, упорного и превозмогательного труда. Бессонных ночей обдумывания тактики и стратегии и всё такое.

Кончено, мы могли бы не возвращаться в город и навалять всем оставшимся в подземелье монстрам, но, знаете, миссия-то была выполнена, а я против бессмысленного насилия. Ну, всыпали бы мы всем крабам-дотерам (возможно), и чего? Раз они сами не вышли нас встречать и разбросали таблички буквально у входа, значит, не хотели сражаться, а к чему проявлять бессмысленную жестокость против морально-сломленного врага. Может эти рыбоглазые вообще исчезающий вид?! Нельзя полностью уничтожать их, снижая биологическое разнообразие планеты! Откуда вообще может взяться тяга к убийствам? Враги заранее сдались, и благородным героям подобает проявить подлинную рыцарскую честь и принять их молчаливую капитуляцию.

В любом случае, все молодцы. Морские пещеры считаются самым сложным типом подземелья (в Weald и в свинарнике, не говоря уже о руинах, полегче будет), а мы взяли и прошли с первого раза. Превозмогли! Между прочим, это только второй поход в данджи 5+ уровня, а уже такой успех. В награду даже легендарный артефакт выдали! Снова на фиг не нужный барабан для шута, но легенда ведь!

Выдающийся, без всякой (я сказал!) иронии, успех нашей команды разблокировал последнего босса второго круга. Убивать Призрачную команду выдвинулись:
1.      Оборотень natpy
2.      Псарь mr_garett
3.      Оккультист ghargan
4.      Чумной доктор laziestfox

Мы снова оказались морских пещерах, только уже 4-го уровня. И снова капли падали с потолка, а по стенам мелькали тени. Задний фон от уровня подземелья не зависит, но сейчас всё это как-то не впечатляло. Шагали бодро и весело, убивая тупых рыболюдин.

Поставив mr_garett на вторую позицию, я выдал ему волшебную дубинку, увеличивающую на 40% шанс оглушить врага соответствующим приёмом. Дубинка сработала на ура!




Половину боя призрачная команда простояла в стане, позволив оборотню комфортно разорвать их на части.

Разобравшись с боссом, я решил не дать уползти ни одной мерзкой морской гадине, и отправил команду зачищать дандж. Не фиг сюсюкаться с мерзкими тварями! Они бы нас не пожалели! Да и про лут забывать не следует. Подвергнув нещадному истреблению каждую притаившуюся по углам рыбину, группа с победой вернулась в город, принеся с собой 12 тыс. монет трофеев и 42 щита.

Разумеется, все герои достигли 5-ого уровня, но это уже не страшно. Второй круг пройден! В казармах осталось ещё пять героев, которых можно отправить в дандж 4-ого уровня, пофармить ресурсы.

Собственно, фармом в ближайшее время заниматься и придётся. Без максимальных улучшений оружия, брони и навыков к боссам мы не пойдём. Надеюсь, это будет интересный и захватывающий фарм. В меру интересный и захватывающий.

компьютерные игры, литстрим

Previous post Next post
Up