Содержание
здесь.
На мой яростный призыв - стать первопроходцем Самого Тёмного Подземелья, откликнулись массы откликнулось двое героев. Оба охотники за головами. Поскольку отправлять в поход сразу двух героев одного класса не имело особого смысла, то не повезло Govorilkin. Место в группе досталось ему, как откликнувшемуся первым.
Остальных добровольцев пришлось назначить административным порядком. В качестве основного критерия выбора я избрал принцип: брать те классы, коих имеется в наличии более одного. Почти как в старом анекдоте, когда кузнец, сообразив, что не может врезать бессовестному пастуху (он в колхозе один); предложил вмазать одному из трактористов. Их, всё равно, двое.
Конечно, отправлять группу на убой я не собирался. В итоге получилась вполне сбалансированная команда:
1. Рыцарь
san_dunai2. Охотник
govorilkin3. Весталка
luiza_fransuaza4. Чумной доктор
laziestfox На пробу, я «прогнал» группу: сперва через Weald, а затем через руины. При этом во втором случае, я не взял в поход ни одного факела. Подземелья были успешно пройдены.
Группа не могла похвастаться столь же мощным уроном, как у Бригады Ух, но зато хорошо держала стресс благодаря рыцарскому флагу. Главное же, все в команде умели, более или менее, станить. Рыцарь и весталка, конечно, «менее», но хоть как-то. Тем более, в кой-то веки, заглянув в магазинчик гадалки, я купил серый артефакт, увеличивающий шанс оглушения на 20%. Теоретически, дурацкая дешёвка; но с ней San_Dunai начал, наконец, оглушать врагов. Не всегда, но как правило. Я остался доволен. Станить дважды к ряду одного противника, подобно псарю, у героев не получалось, но зато оглушение имелось у всех.
Каждый герой занял свою нишу:
- Весталка, понятное дело, лечила и товарищей, и, при необходимости, оглушала врагов.
- Охотник с помощью бомбочки станил и перетаскивал на первую позицию маленьких, но злобных вражин, вроде, поросят и сумасшедших. Дополнительно Govorilkin мог сильно врезать топором, имея бонус против оглушенной цели.
- Рыцарь, конечно, стал танком. Он так же мог неплохо станить (с помощью купленного артефакта) и снимать стресс флагом, заодно немного подлечивая.
- Чумной доктор - это чумной доктор. Отравление врагов, исцеление яда и кровотечение для любого персонажа, плюс, эффективный стан третьего и четвертого противника одновременно.
По результатам эксперимента выяснилось, Бригада Ух проходит подземелье быстрее, зато новую команду не приходится отправлять в церковь, снимать стресс после похода. Раз я никуда особо не торопился, то решил, что для разведки боем группа собралась отличная.
Перед выступлением я раздал всем героям по синему амулету в виде головы птицы. Каждый артефакт даёт: +2 скорости и +8 уклонения. Весьма ценная штука. Дополнительно, чумной доктор взял голову Ктулху (бонус к отравлению и оглушению), рыцарю достался упомянутый выше серый артефакт, весталка получила легендарную голову своей почившей коллеги (+30% к лечению, но +20% к стрессу). Охотник стал владельцем легендарной коробки, выдающей бонусы к здоровью и уклонению.
В лавке я затарился по максимуму, купив: 24 факела, 24 единицы продовольствия, 6 лопат, 10 бутылей святой воды, по 6 противоядий и бинтов (с нами был чумной доктор, но на всякий случай), и 9 порошков, снимающих дебафы. Короче говоря, группа была готовей некуда.
Ворота Самого Тёмного Подземелья открылись, и разведка боем началась.
Миновав ворота, команда очутилась в странном кроваво-красном мире, напоминающем пещеру, заполненную лавой. Только какой-то слишком красной лавой. Особенно глубину цвета подчеркивал местный заборчик, построенный из заостренных металлических кольев. Странная жидкость медленно стекала с них на землю.
Отойдя от странного портала сворованного из фильма «Звездные врата» герои вступили на длинный чёрный мост, ведущий вглубь подземелья. Где-то здесь притаился неизвестный босс, с воодушевляющим названием - Шаркающий Ужас.
Мост оказался протяженным. Примерно вдвое длиннее обычного коридора в подземелье. Пройдя треть пути, группа встретилась с первыми врагами - парой зомби.
Как и большинство монстров в Darkest Dungeon, зомби не могли претендовать на участие в конкурсе «Самый большой обаяшка», но противниками оказались легкими. Большая скорость, но всего 21 единица здоровья и низкое сопротивление к стану. Правда, зомби продемонстрировали способность к исцелению. Один из них просто впился зубами в собственную руку и, сожрав кусок своей же плоти, восстановил здоровье, но герои у нас и не такие ужасы видали.
На последнем отрезке моста встретился новый противник - странный колдун в чёрной мантии.
Правда, уже скоре выяснилось, перед нами не колдун, а нечто другое. Совсем другое!
Удар монстра вызвал у Govorilkin сильное кровотечение. Минус 6 жизней в ход в течение 3 ходов. Серьёзный удар, но Laziestfox оперативно снял кровотечение, а San_Dunai ударом рукояти по черепу оглушил врага.
Миновав мост, группа зашла в первую комнату. Там героев ждали старые знакомые - отряд культистов в жёлтых масках. Двое фанатиков и две ведьмы, вызывающие стресс.
Внешний вид врагов немного изменился. При ударах стало видно, вместо рук у несчастных фанатиков отросли покрытые шипами щупальца. Личинки тентаклиевых монстров! Удары стали сильнее, благо, новыми приёмами враги не обзавелись, и победа досталась легко. Умничка Laziestfox сумел два хода продержать ведьм в стане. За это время рыцарь и охотник убили одного из культистов. Далее, Govorilkin перетянул одну из ведьм на передний ряд. Luiza_Farnsuaza и San_Dunai превозмогли, забив её за один раунд. К сожалению, вторая ведьма сумела единожды наложить проклятье. Govorilkin набрал 30 единиц стресса. Не критично, но обидно.
Как и в битве с Вульфом, карта подземелья стала открываться по ходу движения. Из первой комнаты вышли два коридора. На юг и на север. Я решил идти на север.
Мне повезло. Комната оказалась пустой. Дальше оба коридора соединялись в комнате на востоке.
Я задумался, не время ли разбить лагерь? Может, босс уже там? До Вульфа долго идти не пришлось. С другой стороны, особых лагерных баффов у героев не было. Рыцарь мог увеличить всем сопротивляемость стрессу и нивелировать риск засады. Полезно, но ничего такого.
Я решил двинуться дальше и на маленьком мосту встретил троицу монстров мантиях.
Трое… как бы их назвать, пусть, будут мерзавчиками. Трое мерзавчиков сумели добиться большого, чем убитая четверка оккультистов. Монстры показали новые способности.
Бой прошёл тяжело. Govorilkin и Laziestfox пропустили по критическому удару, получив кровотечения. Luiza_Fransuaza всех исцелила, пока враги стояли в стане; но охотник и чумной доктор набрали много стресса: 50% и 40% соответственно.
Я вновь задумался, не вернуться ли назад и не разбить ли лагерь? Вдруг за дверью уже босс? Однако снова не решился. Вместо этого раздал всем по бутылке святой воды.
Шаркающего Ужаса в комнате не оказалось. Путь вновь преградили фанатики. На сей раз, битва прошла неудачно. Сперва чумной доктор не успел оглушить обеих ведьм, а затем они срезистили его отравление.
Luiza_Fransuaza эффективно справилась с лечением, но только физических ран. Ведьмы же буквально набросились на Govorilkina, сила их проклятья резко возросла благодаря щупальцам. В итоге парень не выдержал!
Чёрт! Паранойя в голову охотника пришла, как весна. Убив врагов, я разбил лагерь и чуть снял стресс, раздав героям максимум продовольствия, но львиная доля эффекта ушла на смарку. Сворачиваясь с лагеря, наш охотник сказал остальным несколько «тёплых и ласковых» слов, набросав всем (включая себя) по десятке стресса. Дважды чёрт!
Из команты вновь вели две дороги. Снова на юг и север. Я пошёл на север. На востоке пути вновь соединились в уже третьей по счету пустой комнате.
Дальше шёл всего один путь, и он выводил на новый длинный мост. «Босс явно там», - подумал я, раздавая героям остатки святой воды. Однако игра меня обманула. Дорогу перегородил новый пак врагов.
И снова ведьма прокляла Govorilkina, начав добивать ему вторую полоску стресса. К счастью, удалось оглушить, а затем быстро убить злодейку. В конце боя, я даже немного сбросил стресс охотнику с помощью флага San_Dunai, однако, к нервному состоянию Govorilkin неуклонно приближался Laziestfox. Чумной доктор пропустил ряд критических ударов, дополнительно его донимали нервные выкрики охотника.
Наконец, группа увидела Шаркающего Ужаса. Босс не смог похвастаться большим здоровьем, всего 162 жизни, однако, за его спиной стоял миньон-мерзавчик.
Вновь возникла старая дилемма: стоит ли бить подручного? Мерзавчик быстро подсказал ответ на этот вопрос!
Критический удар на половину здоровья стал лишь началом!
Чумного доктора охватил страх. Офигительно бой начался! Но дальше всё пошло ещё хуже. Сходил сам босс. Отбив оглушающую бомбу Govorilkin, он издал дикий рык. Физического урона это практически не нанесло, но герои получили новую порцию стресса и, самое худшее, они перемешались!
Рыцарь откатился на четвёртый ряд, откуда он не мог ничего делать! Даже подбодрить товарищей флагом. Чумной доктор очутился впереди, на позиции с которой он не мог лечить кровотечение. Пришлось использовать повязки.
Весталке пришлось потратить ход, чтобы поменяться местами с рыцарем, но всё окончательно полетело к чертям, когда охотник отказался пропустить San_Dunai вперёд!
У Govorilkina разыгралась паранойя. Он просто отказался сходить с места. Вдобавок, покалечил сам себя на пять жизней. Далее, Шаркающий Ужас издал новый рык и снова отбросил рыцаря на последний ряд, где тот был бесполезен чуть более чем полностью. В тоже время, чумной доктор просто растерялся и пропустил свой ход. Просто взял и пропустил!!!
Всё окончательно пошло в разнос. Оставалась надежда, что если убить подручного, то удастся, пусть, и под стрессом и с риском сердечной атаки, но убить босса, так как он сам наносил мало урона, и весталка вполне могла нивелировать его массхилом.
За два раунда, мне кое-как удалось сдвинуть рыцаря на второй ряд, и вытянуть бомбой Govorilkin-а миньона вперёд. San_Dunai не подкачал и критическим взмахом убил мерзавчика с одного удара. Однако босс тут же призвал нового! Живой и здоровый мерзавчик вылез из пасти в том же раунде! Убивать миньона не было никакого смысла!!
Я попытался отравить врагов, но если с миньоном это прокатило, то босс дважды (дважды) срезистил чумную бомбу Laziestfox. Яд скотину просто не брал!
Следующий рык босса переполнил вторую полосу стресса одновременно у Govorilkin и Laziestfox. Сердечная атака отправила обоих в deartdoor, и тут-то первого героя героев добил миньон, а второго босс! Ни Govorilkin, ни Laziestfox не сумели выкинуть спасс-бросок.
Гибель сразу двоих товарищей заставила психануть и рыцаря, и весталку.
Настало время проявлять лучшую форму доблести, т.е. сваливать на хрен, но… я не успел! Босс сыграл новый приём и погасил свет. Новая волна стресса вызвала сердечный приступ у весталки. Уровень её здоровья упал до нуля, и… Luiza_fransuaza не успела себя исцелить.
Ошарашенный San_Dunai пропустил свой ход! Смысла бежать уже не было! Трое героев погибли, а по условиям игры, если игрок сдаётся в Darkest Dungeon, то теряет одного из героев, который остаётся, как бы, прикрывать отход.
Видимо, San_Dunai осознал тоже, что и я, поэтому предпочёл никуда не бежать, тратя силы, а тихо и спокойно умереть от сердечного приступа в 13-ом раунде, когда босс вызвал новую волну стресса!
Полный разгром! Дебилоидная игра! Проклятье! Вообще, не та группа сюда пришла. Яд босса не взял, стан он тоже отбил. Рыцарь оказался бесполезен, так как его отбрасывают в хвост отряда. Ещё и охотник обгадил всю малину, отказавшись в критический момент пропустить воина во второй ряд.
Бл-бл-бл-б.б.бл.иииин! Я ещё и все артефакты просра.. потерял! Все, что было на героях, всё забрал Ужасень!!! Т
Епрст! Четыре трупа и минус восемь артефактов с баффами на скорость. Аа-а-а-а-а! Разведочка боем, мать её! Как это проходить? Бригада Ух явно не справится. Оборотень и так стресс накидывает неплохо (даже с легендарным замком), а вместе с боссом они за пять раундов на пару всех угробят.
Ё-мое, вот, блин, и … блин! И ещё раз блин! У меня слов нет. Эта тварь со своим мерзким мерзавчиком (да-да, мерзким мерзавчиком) всех уложила за дюжину раундов! Как его убивать?
PS. Новых добровольцев, случаем, не появилось?