Пролог
Герой меча и магии сэр Кристиан был столь поглощён поиском ответа на извечный вопрос: «Можно ли просто так взять и перестать строить муниципалитет на первой неделе?», что совершенно не заметил, как перед ним возник волшебный портал. Спохватившись в последний момент, рыцарь попытался увести лошадь в сторону, но животное вдруг проявило норов и, словно загипнотизированное, шагнуло прямиком в неизвестность, унося с собой всадника.
- Здравствуй, герой меча и магии, - поприветствовал Кристиана таинственный субъект, закутанный с ног до головы в мешковатую мантию с капюшоном, скрывающим лицо.
- Сунешь «зоркость», зарежу гада! - рявкнул Кристиан, - знаю я Вас, мудрецов, хуже ведьм из хижин бываете!
- Не волнуйся, герой, - ответствовал незнакомец, - я необычный мудрец. Не учу навыкам или заклинаниям, не поднимаю характеристики. Мне поручено стать твоим проводником в этом странном мире.
Кристиан огляделся по сторонам. Окружающие земли были ему незнакомы, но странными не показались. Маленький зелёный островок, кои во множестве разбросаны по морям между Эрафией и Энротом. Но что-то здесь было не так. Рыцарь сердцем почувствовал нереальную зыбкость происходящего.
- Куда я попал? - требовательно спросил он.
- Это живой журнал
kirillkrm. Ты очутился здесь по его воле, и теперь должен вернуться домой, пройдя три локации и решив по пути множество загадок. В конце тебя ждёт портал в родной мир, но открыть его можно только назвав специальное слово-ключ. Собери все буквы, составь слово, и вернись домой. Вот задача, возложенная на тебя Кириллом_крм.
- То есть этот Кириллкрм сперва сам притащил меня сюда, а теперь хочет, чтобы я вернулся обратно!?
- Именно.
- Зачем ему это нужно!?
- Таким образом, он рассчитывает накрутить просмотры в своём ЖЖ…, - начал объяснять мудрец. В тот же миг землю в шаге за его спиной ударила яркая молния. Вспышка едва-едва не подпалила мантию. Мудрец испуганно отскочил. - Вернее, я хотел сказать, Кириллкрм решил развлечь дорогих и уважаемых читателей своего журнала вариативным квестом! Тебе предстоит посетить самые интересные статьи журнала, их список опубликован в разделе
Дайджест. По пути ты найдёшь буквы, из которых соберёшь слово-ключ.
- Бред какой-то! - воскликнул Кристиан.
Мудрец опасливо обернулся, высматривая новые молнии.
- Кириллу_крм это кажется забавным!
- Он идиот! Я не могу здесь торчать, мой родной мир в опасности!
- Ты, всё равно, ничего не сможешь поделать. Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок скрестятся и уничтожат планету. Это незбежно.
Весть ошарашила Кристиана.
- Мир героев меча и магии погибнет!? - ахнул рыцарь.
- Если бы! Он начнёт скатываться в полное УГ!
- Но…но…
Мудрец раздражённо фыркнул.
- Ой, да чего тебя уговаривать!? Всё равно, управление над тобой возьмёт живой игрок.
- Чего?!
- Заткнись, и так уже две страницы впустую наговорили! Давно пора приступать к делу!
_________________________________________________________________________________________________________
На этом предлагаю считать лирическое вступление завершенным. Всех читателей моего ЖЖ и сообщества геймер.ру приглашаю принять участие в квесте, который пройдёт прямо в моём ЖЖ. Элементы повествования я разбросал по всему журналу, подправив задним числом некоторые записи.
Не считая статей из раздела Дайджест, Кристиану придётся побывать в трёх отдельных локациях. Я заранее создал их в подзамочном режиме, и сейчас снимаю невидимость.
Квест начинается отсюда! Данная заметка является не только приветствием, но и первой локацией квеста, хоть по дате она и будет опубликована последней.
Локации связаны друг с другом ссылками (если я ничего не напутал, всё будет открываться корректно).
Начиная отсюда, посетите все локации. То и дело Вам будут попадаться загадки. Для каждой загадки я подготовил несколько вариантов ответа. Ответы отошлют Вас на определенные страницы моего журнала.
Заново изучив связанную с квестом статью (или прочитав её в первый раз, если Вы - бяка нехорошая, ещё не читали), Вы найдете буквы для слова-ключа или дополнительные подсказки.
Не все буквы одинаково полезны. Ошибочные ответы на загадки дадут ложные буквы, и собранное слово-ключ окажется неверным. Вы не узнаете, верными или неверными были Ваши ответы, до самого конца приключения.
Критерием победы, т.е. доказательством того, что сэр Кристиан благополучно вернулся домой, станет Ваш комментарий, написанный строго в этой теме. Комментарий должен содержать слово-ключ.
Первый, кто напишет правильное слово, станет победителем. Счастливчик получит от меня неценный приз.
Помимо Интернета для игры Вам понадобится блокнот для зачеркивания меток. Можете взять бумажку и ручку или запустить программу bloknot.txt.
Метка - это триггер, активирующийся при выполнении определенного условия. Например, если Вы купите у тролля кристалл, то зачеркните метку 1, если откажетесь от покупки, метку 2. Когда Вас спросят: зачеркнута ли определенная метка, свертись с листочком. Жульничать никто не мешает, но особо это Вам не поможет. В игре несколько путей, и несколько меток. Лишь определенный набор букв поможет составить правильно слово.
Это всё. Если хотите сыграть, то готовьте листочек и переходите к выполнению задания. Сэр Кристиан уже заждался.
Примечание: данный конкретный квест посвящён Героям Меча и Магии III. Вопросов по другим играм здесь нет; но я прошу всех принять участие; даже тех, кто не играл в «хероусов». ЖЖ-квест моя новая «гениальная» (как и
литстримы) идея, и мне очень интересна реакция читателей. Попробуйте отгородиться от Героев и напишите в комментариях, как Вам сама идея подобных игр в ЖЖ? Если будет обратная связь, и я найду единомышленников, можно попробовать написать более сложные и вариативные квесты и даже сделать перекрестные ссылки с другими журналами, когда разные локации будут находиться в разных ЖЖ, но все записи будут связаны перекрестными ссылками. В общем, пишите Ваши впечатления, если не жалко, сделайте репост или попиарте мою инициативу в своём блоге. PS. Да, создавая эту штуку, я вдохновлялся книгами-играми из 90ых, и что с того?
____________________________________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в первую локацию квеста!
Текст квеста
Кристиан почувствовал, как в его голову прокрался чужой разум. Впрочем, подобное ощущение возникало с ним не раз. Рыцарь не ощутил враждебности, наоборот, чувствовалось желание помочь. Кристиан решил прислушаться к приказам, вернее, советам невидимой личности. Одна голова хорошо, а две лучше.
- Я согласен пройти все испытания, - сказал рыцарь мудрецу, - как мне попасть во вторую локацию?
- Через тот портал!
Мудрец указал рукой на северо-восток. Присмотревшись, Кристиан разглядел на горизонте большой портал. Так же он увидел несколько десятков черных драконов, круживших вокруг. Рыцарь обернулся, решив проверить, сколько войск для выполнения задачи выделил ему таинственный Кириллкрм; но рядом никого не оказалось. Ни рыцарей, ни грифонов, ни даже завалявшихся копейщиков.
- Слушай, - обратился рыцарь, - этот твой Кириллкрм вообще в курсе, что герои меча и магии сами не выходят на поле боя? Мы сбегаем или гибнем, когда умирают все наши солдаты, даже если у врага остался один вшивый гоблин, а в наших руках Альянс Ангелов. Таковы правила!
- Конечно, - ответил мудрец, - Кириллкрм подумал обо всем. Победить драконов тебе помогут архангелы, расположившиеся на юге. Однако они, хоть дружелюбные (т.е. готовые присоединиться), но своенравные воины. Сперва архангелы хотят расправиться с другими отрядами, занявшими остров. При этом они решили победить врагов в строго определенном порядке! Сперва убей тех, кто был в героях с самого начала и забери их артефакт; затем расправься с теми, кто явился сражаться за клинок Армагеддона; далее, победи новичков нашего мира. Если все артефакты будут собраны в правильной последовательности, то архангелы согласятся победить драконов.
- Это всё? - спросил Кристиан.
- Нет. Прежде чем выйти из локации поговори вон с тем троллем.
Кристиан никогда не любил троллей, предпочитая общаться с монстрами на языке меча. Однако притаившийся в холмах тролль не выглядел агрессивным. Огромным, безобразным и грязным - да, но не агрессивным.
- Тебе есть, что мне сказать? - спросил рыцарь у монстра.
- Ты, правда, герой меча и магии? - ответил вопросом на вопрос тролль, - что-то не больно похож. Держу пари, ты вообще ничего не смыслишь в игре!
Рыцарь устало вздохнул. Троллиную сущность было не перебить.
- Хочешь испытать меня?
- Если ты такой герой; то легко дашь ответ на мою загадку. Скажи, в чьей гильдии магов сильный волшебник выучит большее число заклинаний: в Башне или в Конфлюксе?
- Да это же легко…
- Раз легко, то отвечай. За правильный ответ получишь кристалл.
Результаты первой локации
1. Если в разговоре с троллем Вы избрали Башню, то зачеркните метку «1», если Конфлюкс метку «2».
2. Далее, проверьте порядок захвата артефактов у монстров:
А) Если получилось - шлем, щит и топор; проследуйте
сюда.
Б) Если - щит, шлем и топор;
сюда.
В) Если - топор, шлем и щит;
сюда.
Удачи! Увидимся во второй локации!