В четвёртых Героях был выбор между разными юнитами. К примеру, между нагами и джинами.
Здесь сложнее. Вместо особняка с ополченцами можно построить каменную шахту, а вместо казармы с лучниками и пехотинцами... рынок. Т.е. в теории можно построить замок вообще без войск, только с экономикой. Правда, "можно" не значит "нужно". Однако без рынка сидеть тоже грустно.
Запредельно дерьмовая графика, даже для инди, даже для пошаговой, даже для двухмерной игры, хуже чем в третьих героях хуже чем во вторых, хуже чем в первых. Уж насколько я люблю старые игры но где-то здесь есть предел.
Внимание, сейчас будет ересь: цепочки с передастами не нужны, одно из лучших нововведений той же четвёрки - свой запас шагов у каждого юнита в армии. И ограничение на размер армии тоже хорошее дело, а то тактическая стратегия слишком часто превращается в экономическую, у кого толще.
Comments 12
Но... но... если надо выбирать, то это же не хмм3, а хмм4! )
Reply
Здесь сложнее. Вместо особняка с ополченцами можно построить каменную шахту, а вместо казармы с лучниками и пехотинцами... рынок. Т.е. в теории можно построить замок вообще без войск, только с экономикой. Правда, "можно" не значит "нужно". Однако без рынка сидеть тоже грустно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment