Я за изменение цветофильтра без снижения разборчивости. В каком-нибудь отдельно взятом тёмном подвале необходимость вглядываться могла бы сработать на атмосферу, но в крупном подземелье это быстро надоест и станет только раздражать.
Надо было для сравнения к каждому секриншоту приложить ещё один скриншот как бы это выглядело без тёмного фильтра. А так - вполне сойдёт, не вижу (фьють-ха!) проблем.
В данжах-подземельях должно быть сумрачно по логике. Но я знаю эти локации на скринах. И географически это не подземелья, а набор локаций в замке. Потому никто не увидит косяка в том, чтобы локи в замке были светлыми.
Сумрак и темноту можно использовать точечно. В каких-то мелких комнатах-закутках, где это будет намеренным усложнением. Типа чтобы сундук секретный хуже заметно было. В остальных моментах сумрак не особо что-то даёт, кроме того, что делает игроку глаза.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Но я знаю эти локации на скринах. И географически это не подземелья, а набор локаций в замке. Потому никто не увидит косяка в том, чтобы локи в замке были светлыми.
Сумрак и темноту можно использовать точечно. В каких-то мелких комнатах-закутках, где это будет намеренным усложнением. Типа чтобы сундук секретный хуже заметно было. В остальных моментах сумрак не особо что-то даёт, кроме того, что делает игроку глаза.
Reply
Просто с фильтром действительно темновато.
Я бы просто дал Диане лампу, которая освечивает пространство вокруг партии. Я чутка погуглил, задача вроде решимая даже в RPGMaker'е.
( ... )
Reply
Leave a comment