Leave a comment

Comments 20

kent_auros March 30 2024, 07:06:22 UTC
В данже, как на первом скрине, играть будет очень некомфортно. Остальные - вполне играбельные.

Reply


ext_3780160 March 30 2024, 08:21:49 UTC
Я за изменение цветофильтра без снижения разборчивости. В каком-нибудь отдельно взятом тёмном подвале необходимость вглядываться могла бы сработать на атмосферу, но в крупном подземелье это быстро надоест и станет только раздражать.

Reply


funny_paladin March 31 2024, 13:29:59 UTC
Надо было для сравнения к каждому секриншоту приложить ещё один скриншот как бы это выглядело без тёмного фильтра. А так - вполне сойдёт, не вижу (фьють-ха!) проблем.

Reply


wolfgangxiii March 31 2024, 14:03:11 UTC
В данжах-подземельях должно быть сумрачно по логике.
Но я знаю эти локации на скринах. И географически это не подземелья, а набор локаций в замке. Потому никто не увидит косяка в том, чтобы локи в замке были светлыми.

Сумрак и темноту можно использовать точечно. В каких-то мелких комнатах-закутках, где это будет намеренным усложнением. Типа чтобы сундук секретный хуже заметно было. В остальных моментах сумрак не особо что-то даёт, кроме того, что делает игроку глаза.

Reply


megazver April 3 2024, 17:08:20 UTC

Просто с фильтром действительно темновато.

Я бы просто дал Диане лампу, которая освечивает пространство вокруг партии. Я чутка погуглил, задача вроде решимая даже в RPGMaker'е.


... )

Reply


Leave a comment

Up