Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть II

Jan 23, 2016 14:11

Предыдущая часть здесь.

В промежутке между частями, игра доползла до релизной версии. При запуске я боялся, что Darkest Dungeon автоматически перейдёт на русский язык, который теперь поддерживается официально, однако, этого не произошло.

Я решил продолжить играть на английском. Во-первых, надо подтягивать свой хреновенький иностранный. Понятно, xnj играя в игрушки, язык я не выучу; но хоть словарный запас расшириться. Во-вторых, мне решительно не нравится русский шрифт. Какой-то он, ну, совершенно никакой! Мне показалось, переводчики тупо взяли шрифт Calibri (этот тот, который в Word-е стоит по умолчанию). Для мрачной, пафосной и превозмогательной игры такой шрифт совершенно не подходит, ибо портит атмосферу.




Я так и не смог придумать лучшего решения, кроме как, нанять Охотника за головами (алкаша и человеконенавистника) и временно поставить его на позицию рыцаря. Первым охотником у нас стал Govorilkin.

Таким образом, для второго забега сформировалась следующая команда:
1. govorilkin
2. sam_newberry
3. nyakahime
4. laziestfox

Весталку и чумного доктора я поменял местами, ибо из третьей позиции Nyakahime могла играть способность Illumination (Удар с уроном -50%, снижает уклонение цели на 20 и увеличивает уровень света на 5), это не особо нужно; но вдруг пригодится? Laziestfox мог использовать все доступные ему умения и с заднего ряда, тем более, настоящему джентльмену полагается пропускать даму вперёд. Даже в пещеру с монстрами! Поговаривают, что сей древний обычай, собственно, и зародился в каменном веке, когда «дам» закидывали в свежеобнаруженные пещеры с целью инспектировать местность на предмет наличия саблезубых тварей, затаившихся в темноте. Мужики тогда считались дефицитом, ибо чаще гибли на охоте.

Релизная версия (см. первый скриншот) открыла доступ к главному подземелью игры - самому Darkest Dungeon-у; но мы туда, естественно, не пойдём. Один клик по иконке данного подземелья вызывает со стороны героев панические вопли.

Ещё я обратил внимание, что одно из открывшихся подземелий было обведено жёлтым кружком. Фиг знает, что этот кружок обозначает? Надеюсь, в комментариях Вы мне об этом расскажете. Точно знаю, это не босс. Наличие в подземелье босса отображается специальной иконкой, которая обводится в круг с тремя шипами. Пока я решил не нарываться. Да-да, жёлтый кружочек меня пугает! Учитесь, создатели хорроров! Проверить, рано или поздно придётся, но сейчас моя команда была не готова к сюрпризам. Sam Newberry имел заполненную на 40% шкалу стресса, Govorilkin стоял не на своём месте, а Nyakahime обладала не полным комплектом нужных способностей.

Из оставшихся (без золотокружочных) подземелий я выбрал то, что сулило: 3000 монет, 2 бюста и средней паршивости артефакт для класса Оккультист. Задача: исследовать 90% комнат. Собственно, поэтому я данное подземелье и выбрал. Хотелось быстро пробежать комнаты (желательно никого не встретив), забрать обещанные 3000 монет и уйти, вытаскивать за уши рыцаря из церкви.

Экипировался я, как и в прошлый раз: 8 единиц провианта, 8 факелов, ключ и 2 лопаты! В комментариях к прошлой части некто посчитал такое количество лопат - роскошью; но я не согласен. Более того, когда мы первый раз пойдём в лес (Weald), я возьму три лопаты! А если подземелье будет длинное - четыре!

Из стартовой комнаты подземелья выходило два коридора. Южный уводил в тупик. Северный охватывал по цепочке все остальные комнаты. Немного подумав, я решил «забить» на южный коридор и южную комнату. Задача  миссии - «не собрать всё», а «исследовать 90% комнат». Понимаю, собраться всё хочется, но бывают времена, когда «хотелку» следует немного поумерить.




В первом коридоре обнаружился запертый сейф, который Govorilkin открыл купленным у барыги-продавца ключом. Внутри оказались драгоценные камни и восемь щитов. Неплохо!  Вообще, как-то странно в этой игре обстоят дела с ключами и замками. Получается, любой ключ подходит к любому замку. Ключи реализует продавец. Логика подсказывает, что он же тогда подбрасывает сундуки и сейфы нашим врагам в подземельях. Эх! Потрясти бы эту рожу! Заодно провести экспроприацию товара в пользу экспроприаторов, но игра такой возможности не даёт, да и времена нынче не те.

Не успев пройти первый коридор, группа внезапно захотела жрать! Пришлось выдать четыре единицы провианта. Только зашли ведь! Даже ни с кем подраться не успели. Только ключ в замок воткнули, барахлишко достали, и уже подавай харчи. А ведь еда восстанавливает здоровье! По чуть-чуть, но восстанавливает. Удобная вещь, при условии, что весталки по причинам неизвестным даже им самим отказываются хилять группу вне боя.

На подхиле провиантом пришлось поставить жирный крест. В рюкзаке оставалось ещё четыре единицы нямки, но аккурат на тот случай, если герои захотят жрать ещё раз. Что будет, если они потребуют еды трижды, я предпочёл не думать.

В следующем коридоре на полу вновь обнаружилась ловушка, которую Sam Newberry вновь не смог обезвредить! Герой получил несколько единиц повреждений и заполнил свою шкалу стресса до 60%. Своими действиями он явно расстроил стоящую за его спиной Nyakahime, которая на ровном месте получила 30% стресса.

Тут же мы нарвались на первую группу врагов




Скелет, культист-воин, скелет-чиновник и культистика. Короче говоря, очередная стресс-группа. Это было опасно, учитывая шкалу стресса у Sam Newberry. Поэтому я решил рискнуть и использовать Nyakahime не для лечения, а для стана врагов с помощью способности «Dazzling Light».

Получилось идеально, Laziestfox отравил культистку и скелета-чиновника. Затем Nyakahime застанила последнего. Скелет потерял 4 жизни, простояв первый ход в стане, в следующий потерял ещё 4 и упокоился с миром, так не успев ничего сделать. Культистика не сумела дожить и до второго хода, ибо Sam Newberry продемонстрировал просто снайперскую стрельбу (заодно чуть снял стресс).




Оставшихся воинов группа добила без видимых проблем.

В следующем коридоре мы наткнулись на большую ритуальную урну, украшенную львиными головами. Здесь следует сказать, что на Youtube ходят слухи, будто в Darkest Dungeon разные классы героев по-разному контактируют с окружающими предметами. Мол, расхитительница гробниц не попадёт в ловушку, если начнёт раскапывать могилу (даже без лопаты). Аналогично, весталка может без риска лазить в ритуальные урны. Так это или не так, я не знаю, но последний бой завершил хорошо, и я решил рискнуть.

Nyakahime вытащила из урны драгоценные камни, несколько щитов и бесполезный (но годный для продажи) артефакт. При этом сопротивление к ловушкам у неё очень низкое. В общем, то ли слухи не врут, то ли ей на сей раз, ну, очень повезло.




В том же коридоре, нас ждала следующая группа монстров. Все скелеты. Два воина. Один отравитель и невиданный до этого скелет-арбалетчик.

И вот здесь пришёл натуральный белый пушной зверек! Серьёзно я ничего-ничего-ничего не успел сделать!







Сначала стрессователь выплеснул чёрную гадость в лицо Sam Newberry, сняв четыре жизни. Дальше скелет-арбалетчик выдал ему критический урон на 11 жизней! На 11, Карл! У него всего было 22 хитпоинта! Запас здоровья снизился до нуля, на героя наложилась печать смерти, а затем скелет-воин добил Sam Newberry!

И вот только здесь начался мой ход! Первый герой умер! И не кто-нибудь, а Sam Newberry! Который поддержал мой ЛИТстрим! Нет, ну, как так-то?! Что за хрень?! На 11 жизней критом! Бли-и-и-и-н! Нет, у меня не бомбануло! Хотя…. Да кого я обманываю!? БОМБАНУЛО! Бли-и-и-и-н! Я думал, что уже хоть чуть-чуть играть научился, а тут… И почему именно Sam Newberry! Ну, почему он не смог уклониться?! Ну, как так-то?! Хренова игра! Ненавижу!!!

Эх….

Эх…

Эх…

В общем, наша группа осталась втроём. Кое-как расправившись с врагами, я довёл ребят до следующей комнаты, и там их ждала ещё одна группа врагов. Два культиста и скелеты. Вновь полный отряд.

Этих я заборол кое-как. Повезло, что Laziestfox сумел критануть ядом, в результате снял с культистке и скелету по 2 жизни, и они сами собой умерли от кислоты за два, а не за три хода.

Плюнув, я раздал героям остатки еды (захотят жрать или не захотят, уже не важно) и направился в последнюю комнату, понадеявшись, что там ни кого не будет. Предвосхищая события там, и правда, никого не оказалось, но вот в коридоре нас ждал полноценный отряд скелетов.




Проклятые стрессователи накинулись на чумного доктора, шкала стресса героя заполнилась на 100%, остальные оказались на грани, я уже решил, что всё, амба, когда Laziestfox неожиданно превознемог!!!




В критический момент наш жизнерадотсный хиляк (см. характеристики героя в прошлых обзорах), не сорвался, а наоборот получил метку «Отважность». Было бы хорошо, если бы он в тот же момент перемолол всех вражеских скелетов в труху кулаками, но и простого воодушевления хватило, чтобы вытянуть битву втроём.

На этом миссия завершилась. Итоговая награда оказалось хорошей. 3000 монет + 2 бюста + артефакт за миссию. Дополнительно набрали: 16 щитов, 1 портрет, 4 бюста + плюс сокровища (преимущественно драгоценные камни), за которые удалось выручить 5255 монет. Но мы потеряли Sam Newberry.




Открылись новые черты характера. Govorilkin заработал некую «Hieromania»-ю. Яндекс оставил данное слово без перевода, но гадость есть гадость. Теперь герою будут мерещатся разные религиозные видения.

Laziestfox стал «исследователем руин» и, невесть с чего (может, от проявленной мужественности), прослыл известным мошенником, а посему лишился доступа в игорный зал.

Все герои оказались сильно застрессованы. Поэтому Nyakahime поменялась с Luiza Fransuaza местами в молельной комнате. Так как Govorilkin в городе мог только бухать, я отправил его в таверну. Ну, да сегодня можно. Надлежало по-человечески помянуть Sam Newberry.



Подумав, я ещё отправил Laziestfox в публичный дом. Дорого, но, во-первых, у него тоже была наполовину заполнена полоска стресса, во-вторых, заслужил парень! Вытянул ведь он последний бой в подземелье.

Среди новых наёмников обнаружилось два собачника (Houndmasters), ещё один чумной доктор и арбалетчица.

Арбалетчица вновь оказалась днищем, а вот чумной доктор выдался славным малым! Да, он боится людей (+15% стресса, -10 точность против хьюманов) и не любит подземелья типа Warrens, но зато парень - починяльщик примусов, т.е. апгрейд оружия данного героя стоит на 20% дешевле. Это ОЧЕНЬ хорошо! Плюс, он имеет увеличенный на +3% шанс крита, при уровне освещённости ниже 50. В общем, я его нанял. Быть чумным доктором вызывались многие, но вторым это успел сделать ko4evnik.

Также я нанял обоих собачников, ибо хочу собрать из них и оборотней специальную анти-босс пати. На собачников имеется заявка от mr_garett. Так же, по-прежнему, чувствуя обиду за sam_newberry, я решил зарезервировать второго героя для него. Ну, так вот уж получилось, что разбойник из Sam Newberry оказался, как из говна пуля. НО! Всё ведь можно считать недоразумением. Вдруг, тот Sam Newberry был ненастоящим Sam Newberry, а его младшим братом, сбившимся с пути и ставшим на кривую дорожку разбойника. А настоящий благородный Sam Newberry всё это время трудился псарём, и в компании своего верного спутника … [впишите кличку собаки], отправился искать родного брата. Прибыв Гамлет и, узнав печальную судьбу родной крови, он решил остаться, дабы дустом вывести зло из этих мест.

Собственно, первый собачник.


Положительные черты: а) +15% урон в пещерах, б) +10% урон к Ranged способностям!
Отрицательные черты: а) -10% сопротивления болезням.
В целом, хороший герой! Прекрасные абилки, а низкой устойчивостью к болезням можно пренебречь.

Второй собачник Wissant.


Положительные черты: а) +4 скорость в первом раунде, б) -20% стресса в лесу.
Отрицательные черты: а) -3% шанс критического удара для melеe способностей (у собачника это стан).
Тоже неплохой герой.

Если sam_newberry согласится быть псарём, то, пусть, отпишется. Если он решит покинуть наше приключение, то другие могут записаться на эту роль или встать в очередь третьим собачником (Houndmasters). Так как я ещё не присвоил героям имена, то mr_garett получает право первым выбрать одного из двух героев.

компьютерные игры, байки

Previous post Next post
Up