Изучив предложенные на выбор подземелья, я вновь решил отправиться в канализацию. Предложили хороший артефакт для класса Дружинник. +15% здоровья всего за -1 к скорости. Единственная проблема, ни одного дружинника (man-at-arms) в наших списках не значилось, но это не оттого, что я не хочу их брать. Просто пока ни одного дружинника в вагончике героев не предлагали.
Я считаю man-at-arms лучшим танк-классом в игре. А что нужно танку? Правильно, всего три вещи: здоровье, здоровье и ещё немного здоровья! Скорость, на самом деле, тоже надо качать, она позволяет ходить раньше противника, но минусы одного артефакта можно компенсировать плюсами другого.
Чумного доктора, на сей раз, я решил не брать. Как уже говорилось в прошлой серии, в канализации этот класс не очень и тащит из-за высокой сопротивляемости к яду у местных обитателей.
Настала очередь вступить в игру
mr_garett, нашему второму собачнику. Прокачав ему и Евуське (кличка собаки, для тех, кто забыл) стан-удар и обнимашки, я поставил его на вторую позицию, передвинув на третью
govorilkin.
За что я ещё люблю охотников, так это за способность лихо рубить топором (абилка Finish Him) даже с третьей позиции. За Mr_garett я особо не переживал. Житух и защиты у собачников мало, но, как успел доказать
cilya13, благодаря обнимашкам, данный класс вполне способен держать удар, будучи в авангарде.
Так как наш второй рыцарь
linorius был отправлен в санктуарий лечиться от человекофобии, я поставил на первое место
primarh_14. Будет для него своеобразным дембельским аккордом до вынужденного ухода в отпуск. Прокачаться до 3-ого уровня за одно подземелье (даже средних размеров) primarh_14 не успеет, а, значит, после этого данджа он отправится в резерв до момента, пока мы не будем готовы выдвигаться против боссов.
Так как у
nyakahime, благодаря успехам в прошлом подземелье, оказалось меньше накопленного стресса, чем у
luiza_fransuaza, то в новый дандж пошла она.
Группа получилась следующая:
1.
primarh_142.
mr_garett3.
govorilkin4.
nyakahime Учитывая проблемы с едой в позапрошлой серии (всё из-за дебильного расчёта уровня голода в игре) на хавчике я решил не экономить, купив аж 20 единиц провианта (-1500 монет). Так же я прихватил с собой: 14 факелов, ключ и лопату. Плюс, 2 косточки для Евуськи от Mr_garett и бутылка святой воды от Nyakahime.
Подземелье сгенерировалось отвратительное. Стартовая комната находилась в самом центре, из неё в разные стороны выходили два никак не связанных друг с другом коридора, охватывающих примерно равное число комнат. Это означало, что сперва нам придётся зачистить одну половину данджа, а потом идти обратно через уже исследованные комнаты, тратя впустую факелы и накапливая стресс.
Однако ничего поделать было нельзя. Чертыхнувшись, я направил группу по восточному коридору. Недруги встретились почти сразу.
Первыми врагами стали свиньи в компании сумасшедшего. Мелкий поросёнок плюнул в лицо Nyakahime, а сумасшедший бросил на всех волну стресса, от которой, опять же, сильнее всех пострадала наша весталка. Но больше навредить враги не успели. Govorilkin с помощью бомбы сумел вытащить сумасшедшего на второй ряд, заодно отбросил на четвертую позицию кабана с топором.
С близкого расстояния primarh_14 легко зарубил ненавистного дебафера. Плюющийся поросенок в следующий ход был застанен Mr_garett-ом и добит Govorilkin-ым. Особых потерь ни по здоровью, ни по стрессу наша группа не понесла.
Следующими врагами оказались бандиты.
Опять же сражение прошло без проблем. Mr_garett застанил третьего мушкетона, а Govorilkin, с помощью бомбы, вытащил на первый ряд четвёртого. В следующий ход всех покусала Евуська. Враги прожили недолго, а весь нанесённый ими урон нивелировала Nyakahime, ну, и … обнимашки!
Поход начался отлично. Два боя - две лёгкие победы! Я преисполнился оптимизмом и… игра, наверное, это почувствовала! Где-то внутри её электронных мозгов загорелась красная лампочка, сигнализирующая, что игрок перестал испытывать боль и унижение.
Незамедлительно игра начала принимать меры. За бандитами оказалась груда щебня, и я потратил единственную лопату. Потеря лопаты вызвала во мне лёгкий приступ паники (это у меня всегда так, когда я остаюсь без лопат в Darkest Dungeon). Господи, ну, почему я такая жадная жопа? Почему я стал покупать одну лопату, вместо двух?! Впереди ещё десять комнат, а я уже остался без лопат!
В следующей комнате обнаружилась новая партия свинины. Эта группа ничем, я подчёркиваю, вообще ни чем не отличалась от первой. Кабан-мясник, свин в доспехах, плюющийся поросенок и сумасшедший.
Увы, игра уже настроилась падлить! Герои начали мазать! Все четыре удара (я даже Nyakahime задействовал, чтобы вызвать станяющую молнию) ушли в молоко! Никого не застанили, ни кому не сумели нанести урона. А вот враги отработали.
На следующий ход всё повторилось. Govorilkin смог перетащить бомбой сумасшедшего на первый ряд, но не сумел его застанить, а primarh_14 промахнулся.
Даже Евуська не сумела загрызть поросенка. Зато кабан-мясник двинул критическим ударом. В итоге сумасшедший прожил три хода, а поросенок все четыре, и лишние раунды своей жизни они отработали по полной.
У primarh_14 полоска стресса заполнилась на 70%, у Mr_garett тоже на 70%, а у Nyakahime на 50%. Только Govorilkin держался бодрячком. Пройдя всего три жалкие комнаты, пришлось разбить лагерь, и потратить 6 единиц еды на «заедание стресса», так же я потратил на снижение стресса все камп-способносьти героев, не став делать никаких баффов. Хорошо хоть в засаду не попали.
Стресс удалось привести в норму. Еды осталось ещё на два приступа голода. В последней комнате восточной части подземелья мы повстречали бандитов. К счастью, бой прошёл нормально. Враги нанесли приличное число урона, но почти не увеличили уровень стресса.
На обратном пути нам неожиданно повстречались три поросенка!
Ага! Прямо как из детской сказки: Ниф-ниф, Наф-Наф и Зав. каф! Я бы даже умилился, если бы поросята не были столь уродливы. Да и одного из героев сказки (Зав. кафа) я никогда не любил. К счастью, Govorilkin-у он тоже чем-то не приглянулся, герой сходил первым и убил третьего поросенка с одного удара. А вот остальные успели пережить первый ход, вновь набросав нам стресса.
Самое противное, один из поросят, плюнув в Nyakahime, сумел заразить весталку болезнью! Vampiric Spirits -50% к сопротивляемости. Не так страшно, но, опять же, придётся за деньги снимать в Санктуарии.
Вступив во вторую часть данджа, мы уперлись в новую груду щебня! Бли-и-ин! Ну, почему я не взял вторую лопату!?
Дальше нам повстречалась новая группа свиней. Барабанщика, мясника и тентакля мы забрали относительно легко, но уровень стресса, один фиг, подтянулся у героев к отметке 70-80%
Оставалось надеяться, что третьей груды щебня мы не встретим. Забегая вперёд скажу, действительно не встретили. Вместо щебня в одном из коридоров мы лоб в лоб столкнулись с мини-боссом!!!
А-а-а-а-а!
А-а-а-а! Боль! Боль и унижение! На одно подземелье: четыре группы свиней, две группы бандитов, две груды щебня, да ещё и мини-босс! Просто капец!!!
Сбежать от босса означало запороть миссию, т.к. бегство накладывает стресс. Герои получат нервный срыв, и тогда придётся досрочно уходить в город, т.е. остаться без награды и артефакта.
Скорее от отчаянья, нежели по здравому смыслу я попробовал застанить босса Nyakahime, хотя боссов оглушение практически не берёт. Этот жуткий призрак за полноценного босса в игре не считается, но параметры сопротивляемости у него тоже будь здоров.
Тем не менее, Nyakahime превозмогла! А вот дальше превозмог Govorilkin, да как превозмог!!!
26 хп критом! 26!!! Пока самой большой дпс за всю историю данного прохождения!!!
С учётом ударов primarh_14 и Mr_garett босс в первый же ход потерял больше 50% жизней, при этом оказался в стане! Во тьме забрезжил луч надежды.
Во второй ход призрак тоже сходил не первым, и мы сумели довести уровень его хп до одной трети.
Дальше босс, наконец, прочухался, вспомнил, что он босс и призвал на помощь наших предшественников. Вернее то, что от них осталось…
Правда, миньоны били гуманно. Особенно разбойник, треснул Nyakahime всего на 5 хитов. Как знать, может, эта была душа Sam_Newberry, и в последний момент его призрачная рука дрогнула.
Сражаясь призраком, следует знать, убивать миньонов конкретного этого мини-босса практически бесполезно. На место одних почти сразу же приходят другие. Проблема в том, что вызывая духов, сам босс откатывается на четвертую позицию, откуда его бывает сложно достать.
К счастью, у нас имелся Govorilkin. Этот дандж, невзирая на промахи по поросям и сумасшедшим в начале похода, стал его звёздным часом. С помощью бомбы охотник сумел перетащить босса во второй ряд, т.е. в пределы досягаемости меча primarh_14, а большего рыцарю и не требовалось.
Разгром мини-босса завершила Евуська. На следующий ход враг умер от кровотечения. Оставшихся миньонов мы разобрали не без проблем, но разобрали.
Фух! Превозмогли!
С босса вывалился драгоценный камень стоимостью 2500 монет. Группа чувствовала себя неплохо, уровень стресса даже чуть спал!
В последней комнате данджа нам повстречалась ещё одна группа свиней, но что она теперь могла сделать против победителей жуткого призрака?!
Игра объявила о нашей победе! Можно было завершать миссию, но тут у Govorilkin-а сработал scounting (разведка, пассивная способность), и на мини-карте зажглась маленькая жёлтая звёздочка. Поясняющая пометка гласила - секретная дверь! Это было что-то новенькое!!!
Я вернулся в указанное место, но не обнаружил ничего! Тогда я кликнул на заднем фоне, и группа оказалась в секретной комнате!
Внутри находился серый каменный сундук, покрытый неразборчивым письменами.
Сундук явно приглашал его открыть, но… вдруг это ловушка?! На подобии той красной сферы, что я показывал в прошлой серии. Ткнул и пипец тебе, ослик!
Сундук продолжал манить к себе. Он звал! Он требовал его открыть, и …. закрыв глаза, я открыл! Ловушка не активировалась, открылась меню награды. В сундуке оказалось немного золота и драгоценных камней.
Облегчённо вздохнув, я кликнул, чтобы взять награду, и… у меня зависла игра!!!
Неееет! Нееееет! Весь прогресс! Что с ним?! Босса засчитали или нет?!
Меня выбросило на рабочий стол, и я увидел, что Steam начал скачивать и устанавливать для Darkest Dungeon какое-то обновление! Ну, почему именно сейчас?!
Когда обновление установилось, я трясущимися, как у поймавшего белочку алкоголика, руками зашёл в игру!
Ура! Всё сохранилось! Деньги, артефакт, всё лежало на своих местах!
Блин! Эта была очень превозмогательная миссия! Стесс, промахи, куча боёв, ещё один заражённый болезнью герой, дефицит лопат, мини-босс, секретка, и вылет из игры! В общем, анализ новых героев из вагончика и апргрейд зданий оставим до следующей серии!
Хватит на сегодня!