В связи с ответом Митрополита Агафангела на мой комментарий, опубликованный в Живом Журнале «Белое Приморье» (
http://d-m-vestnik.livejournal.com/696369.html#comments), попробую ещё раз объяснить свои «странные рассуждения» в отношении главных фигурантов возможного зарубежного объединения (т. е. РПАЦ, РПЦЗ(АР) и прочие группы, имеющие отношение к
(
Read more... )
Comments 11
Не означает ли это того, что Лавр считал Митрополита Виталия не способным отвечать за свои решения и действия?
Reply
Но ясно одно, что Митрополит Виталий мешал его планам, мешал независимо от своего состояния.
Не случайно поэтому, что соединение с МП произошло только после кончины Блаженнейшего, хотя всё было готово уже давно.
И я бы не стал говорить о неспособности Митрополита отвечать за свои действия. И здесь надо отличать главное от второстепенного.
Конечно, нельзя требовать слишком многого от 90 летнего старца (например, чтобы он входил во все мелочи церковного управления), но Митрополит твердо знал главное, т.е., что он неприемлет: это соединение с МП, впадение в экуменизм и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В основе РПЦЗ (А) и РПЦЗ (В-В) лежит лукавство.
РПЦЗ (А) там все епископы кроме Агафангела рукоположены еретиками киприонитами.
РПЦЗ (В-В) там весьма сомнительное рукоположение Целищева и других епископов, которые были рукоположены держа в плену больного и старого Владыку Виталия. К тому же сам же Виталий (Устинов) признал что в США Церкви больше нет.
РИПЦ не откалывалась от РПЦЗ. Ведь Владыка Лазарь был рукоположен для катакомбной Церкви а не для приходов РПЦЗ которых не было в 1982 г на территории СССР как и записано в грамоте при хиротонии. И катакомбная Церковь которая легализовалась как РИПЦ в России стояла прочно безе ересей как ИПЦ и как РПЦЗ до 1986 г.
Разрыв с РПЦЗ стал окончательным как только РПЦЗ стала еретической организацией.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment