Электровозные удобства

Jun 09, 2015 22:00

Сегодня коллега tech-m выложил в твиттере фотографию электровозного штатного горшка разновидности дырка в полу. Обычная, казалось бы, фотография вызвала гору возмущения среди читателей. Наличие таких удобств было воспринято как оскорбительное отношение к локомотивной бригаде в целом и акту дефекации в частности. Подобная реакция общественности в свою ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

ed4mk_0024 June 10 2015, 11:06:07 UTC
Ладно у нас рядом с кабиной хотя бы толчок есть, правда войти туда бывает страшновато, как порой кстати говоря и в кабину...

Reply

privateer_74 July 9 2015, 15:40:55 UTC
В куровских в 2009-10 там было прилично и даже вода была.

Reply


tchm14 June 10 2015, 14:25:02 UTC
На ТЭП-70 упаси бог нажать педаль смыва при скорости более 80-ти.)))
А если ещё охлаждение от ЦВС!... Труба короче.

Reply


chumilo June 23 2015, 09:59:56 UTC
В ЧС6 хоть и дырка в полу тоже, зато вокруг хорошо, просторно. :)

Reply


ext_774676 September 19 2015, 10:30:33 UTC
На 5м фото в ЭП1, под поднятой крышкой, очко во внешнюю среду?

Не совсем понятен принцип использования. Стульчака то нет, насколько я понял, т.е открыть крышку, на корты садится и дела делать, если "по большому" приперло?

Судя по фото, данное место рядом в середине электровоза расположено или около того, интересно, о чем думали конструкторы?

Reply


empennage February 23 2016, 17:49:27 UTC
Жесть! А что, во время движения в кабине обязательно должны быть оба - машинист и помощник? Даже в самолёте один из пилотов выйти может - в туалет, скажем. И туалет у пилотов общий с бизнес-классом...

Reply

kirsidor February 23 2016, 18:19:04 UTC
Это у нас бизнес-класс тако специальный просто. Трансформатор тяговый гудит, вентиляторы шумят - настраивает на нужный лад, знаете ли. =)

На самом деле, помощник в пути следования периодически отлучается штатно для осмотра машинного отделения. Так что, есть такие ситуации, когда в кабине только машинист, несмотря на то, что бригада из двоих человек.

В случае, когда поезд ведет машинист без помощника, все сложнее.

Reply


Leave a comment

Up