(Untitled)

Jul 22, 2010 20:00

Какой у меня всё-таки прекрасный автомобиль и какой на него отличный сервис!

Затарахтела какая-то хрень... )

Leave a comment

Comments 17

voffka July 22 2010, 18:53:21 UTC
А я тут недавно переживал насчет легкого скрипа в аммортизаторах при движении по бездорожью. Оказывается, бывает тарахтит и посильнее. И ниче :-)

Reply


maliavka July 22 2010, 21:13:08 UTC
о! надо на Подол перебираться, а то Борщага подиспортилась)

Reply

kirtaki July 22 2010, 21:20:14 UTC
Два минуса (для меня это жирные минуса):

- станция на Новоконстантиновской работает до 18:00 (а не до 21:00, как на Борщаговке)
- одновременно в работе могут находиться штук 5-6 автомобилей, что раза в 3, как минимум, меньше, чем на Борщаговке. Подъемников штуки две всего :-/ ну может три.

Собственно, это салон с мото-магазином и небольшой мастерской.

Reply


kontiki_me July 22 2010, 21:54:43 UTC
ага!
Потомушо сузуки - клевая машина, не надо ее продавать!!!

Reply


(The comment has been removed)

kirtaki July 23 2010, 09:30:00 UTC
а чо, у всех мицыки? :)

Reply

(The comment has been removed)

kirtaki July 23 2010, 10:37:21 UTC
аааа, а я думала это типо сарказм такой

не, у сузуки нормальный сервис, особенно в плане подхода к клиенту, хотя они конечно периодически меня фризят заявлениями типа "не, капот мы ремонтировать не будем, будем менять. та мы понимаем шо там разок молотком стукнуть, но а вдруг мы плохо положим грунтовку и краска сразу облетит?"

Reply


gercon July 23 2010, 05:47:29 UTC
какой к черту сервис?! Оторвали теплозвукоизоляцию- будто двигатель или коробку перебрали. Поломка равносильна замене лампы в фаре.
а так для автомобиля с 65 тыс. вроде как нормалёк

Reply

kirtaki July 23 2010, 09:34:19 UTC
эммм... скажу честно - я и не ожидала, что мне за полчаса и 90 гривен переберут двигатель или коробку. еще раз - мне менее чем за час и менее чем за 100 рубасов устранили скрип, который возникал при работе с педалью сцепления, посмотрели ходовую, устранили унизительное дребезжание, и почистили фильтр салона.

просто может я слишком развернуто рассказала? я не совсем понимаю, в чем проблема с сервисом.

Reply


Leave a comment

Up