"Доброе слово и кошке приятно"))

Nov 01, 2014 18:43

Лечу вчера из Питера в Москву рейсом "Аэрофлота". И обращаю внимание, как прекрасно работают проводники. Молодые ребята, очень четкие, профессиональные.( Read more... )

философия жизни, герой дня, опыт

Leave a comment

Comments 30

koshakosha November 2 2014, 07:08:30 UTC
Эх, Андрюша, нам ли быть в печали? (с)

Reply

kiryamba November 2 2014, 07:29:31 UTC
Нам - никогда!:-)

Reply


urzik November 2 2014, 10:34:49 UTC
Я раза три благодарности на почте писал, и в книжном бывает. Правда там я узнать имя продавца хотел - он мне понравился )))) Но благодарить у нас не принято, к сожалению. это ты верно заметил ((

Reply

kiryamba November 2 2014, 16:04:22 UTC
И благодарить мы стесняемся, и получать благодарности стесняемся. Но надо работать над собой по обоим направлениям:-)

Reply

urzik November 2 2014, 16:31:04 UTC
ой, принимать тоже сложно. очень

Reply


crna_gor November 2 2014, 19:07:04 UTC
Не так часто сейчас встречается, чтоб люди работали не только хорошо, а еще - от души и с удовольствием. Категорически согласен - это нужно всячески поддерживать

Reply

kiryamba November 2 2014, 19:23:30 UTC
Помнишь, как в советском детстве нас учили в пионерских лагерях после обеда громко кричать: "Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам"? Пора возрождать традицию:-)

Reply

crna_gor November 2 2014, 20:08:18 UTC
У меня в Азбуке через дорогу кассирша одна работает. И вот видно всегда, что не по шаблону строчит, а как-то от души и по доброму. И тут как-то стоим к ней на кассу, девушка передо мной расплачивается за коробку конфет и дарит конфеты этому кассиру со словами "Вы такая всегда добрая и отзывчивая":) я тогда подумал - че ж мне это в голову не пришло

Reply

kiryamba November 2 2014, 20:18:13 UTC
Гоша, у тебя еще есть шанс, конфеты в магазине явно еще остались:-)

Reply


noncompratible November 2 2014, 22:30:47 UTC
А я когда в сбер прихожу, всегда нажимаю на кнопку с улыбкой у операциониста

Reply

kiryamba November 3 2014, 06:32:59 UTC
Вне зависимости от того, как работает?

Reply

noncompratible November 3 2014, 08:30:10 UTC
После этого они пытаются улыбку оправдать

Reply

kiryamba November 3 2014, 08:42:25 UTC
Интересный метод. Так сказать, авансовый платеж:-)

Reply


banderlog1981 November 3 2014, 17:12:41 UTC
АФЛ в плане сервиса - большие молодцы

Reply

kiryamba November 3 2014, 17:44:51 UTC
Я бы сказал, что по уровню сервиса они сейчас в принципе одни из лучших в мире. Пытался найти кого-нибудь для сравнения - не получается.

Reply


Leave a comment

Up