Jan 04, 2012 11:50
Ещё один пример отношения к клиентам по-украински: нет, мы не можем отправить вам счёт по факсу, потому что "это не предусмотрено", - говорит мне Мария из компании "имена.уа/mirohost". Обратите внимание, это я им хочу заплатить денег. Как же они будут себя вести, если что-то нужно будет мне?
Leave a comment
Comments 41
Зная владельца, у них политика защиты от технологии идиотизма - факсов.
Reply
Reply
В бызнысе (буржуйском) учат говорить "нет".
Другой вопрос, что наше "нет" и ихнее "нет" - это разные "нет".
Reply
Reply
Сейчас почти в каждой многоэтажке гигабиты интернета, о том что такое модемный пул на 33600 нынешняя молодежь уже не знает.
Но, блин, находятся же люди которые используют вот эти модемы на 14400 без коррекции ошибок для того, чтобы уничтожать леса.
Reply
Reply
Как пользоваться в обратную сторону, никто не умеет. Обычно это сложно, поскольку обычно всякие ip-факсы просто отсылают на автомате. А в нашей стране, до сих пор: "примите факс, пожалуйста", "переключаю", "ну как прошло?", "нет!", "давайте я еще раз попробую"...
Нет, я считаю использование факсов надо запрещать или минимизировать внутренней политикой компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment