Предвыборное мочилово СПС

Nov 05, 2007 13:01

Лицезрел вчера в московском метро. Рекламный плакатик с символикой Союза правых сил. В центре надпись - "Никита Белых - гомогенизирующий лидер". И подпись - Е.Гайдар. Что это провокация кого-то из их конкурентов - совершенно очевидно. Что это расклеено в немалых количествах в метро (а это не стикеры, которые наклеивают "самопально", а типовые ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

? спс str_kv November 5 2007, 11:09:20 UTC
вам не кажется, что "выезжать" на инвалидах безногих (Сычев) более гнустно ? платя мальчонке 3000 РУБЛЕЙ....((((

Reply

Re: ? спс kislin November 5 2007, 11:32:31 UTC
Да нет, никто не спорит, что СПС ведёт себя довольно мерзко. Но куда цивилизованнее и правильнее было бы вести по этому поводу публичную дискуссию. А не размещать подобные плакаты.
Тем, кто такие плакаты придумывает и даёт на них добро, не до Сычёва.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ? спс str_kv November 6 2007, 16:43:20 UTC
абсолютное с вами согласие

Reply


(The comment has been removed)

kislin November 5 2007, 11:57:12 UTC
В общем-то я далеко не так активно слежу за избирательной кампанией, как раньше (поскольку назвать то, что произойдёт 2 декабря полноценными выборами, возможным не представляется), поэтому вполне допускаю, что Вы правы. СПС для меня оказался окончательно списанным из вдумчивого поля зрения после их позорнейших предвыборных обещаний на региональных выборах о четырёхкратном повышении пенсий (что недопустимо для правой партии). Да и упомянутые выше манипуляции с Сычёвым, "баковщина" - безусловно симпатий не прибавляли ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

kislin November 5 2007, 12:18:32 UTC
Да мне просто кажется, что заказчики прекрасно понимают, что Гайдар в сознании народа ассоциируется с "заумью" (чего стоит знаменитый ответ по телевидению на вопрос о том, верующий ли он, что он "агностик"). Весьма возможно даже, что он где-то что-то подобное про Белых говорил. И, соответственно, эту цитату выбрали и написали на плакатиках, чтобы напомнить люду, проездающему в московском метро, что Гайдар по-прежнему максимально "далёк от народа", говорит о чём-то заумном. В общем, это партия выскочек и ботаников, которая ещё и хвалится тем, что она именно такая.

А плакаты действительно изготовлены вполне профессионально. И с санкциями беда - найти заказчиков почти невозможно (я по-прежнему не думаю, что это сам СПС).

Reply


philtrius November 5 2007, 11:44:22 UTC
Кстати, почему у СПС (включая предковъ) стабильно наихудшая пропорцiя между вложенными средствами и голосами, отданными за блокъ?

Reply

kislin November 5 2007, 11:59:28 UTC
Не знаю. Думаю, применительно к предкам Вы не совсем правы - нельзя сказать, чтобы эта пропорция была, например, самой худшей в 1993 или 1999 гг. (в последнем случае у "Отечества - Всей России" она была гораздо хуже). Но не исключено, что по причине именно слишком большого вложения средств. Хотя я не готов сказать, так ли это на самом деле.

Reply

met0 November 5 2007, 12:58:51 UTC
А я знаю. Перед выборами 96-го года пришли, голубчики, с предложением сделать бесплатно рекламные ролики. Обоснование бесплатности: "Но мы же с вами вместе!". Были посланы. Мы делали хорошо оплаченные ролики для КПРФ.

Reply

kislin November 5 2007, 21:41:27 UTC
Так это доказывает, что пропорция у них не такая плохая, т.е. что денег не так уж и много они вкладывали.

Reply


yozhig November 5 2007, 11:49:00 UTC
Мне кажется более правдоподобной гипотеза о КПРФ.

Reply

kislin November 5 2007, 12:00:16 UTC
Мне подобная гипотеза кажется абсолютно неправдоподобной.
Что даёт такой плакат КПРФ? Её избиратель вряд ли станет голосовать за СПС. Да и не увидит он коммунистов за таким плакатом.

Reply

yozhig November 5 2007, 15:11:25 UTC
Согласен, возможно, я погорячился. Ну, или может, лдпр, но маловероятнее всего едро.
Смысл черного пеара не в том, чтобы повысить свою привлекательность, а в том, чтобы понизить чью-то. Поэтому он всегда анонимен. Едру спс как слону дробина - эффективность такого пеара у них строго негативная. Остаются конкуренты - лдпр и т.д. Играть на первезивном употреблении терминов употребляемых в научной среде против правых по-моему, начали в КПРФ - вспомните гайдаровское "отнюдь"(с) и связанные с этим анекдоты. Так что тут подпись тоже немалую роль играет.

Reply

kislin November 5 2007, 21:45:56 UTC
ЛДПР с СПС не пересекается. Тем более это относится к КПРФ. Очень сомнительно, что понижение акций СПС позитивно повлияет на голосование за КПРФ.
Что касается "ЕдРа" - я это не утверждаю однозначно, скорее думаю, что "наверху" к этому относятся более-менее положительно. Подобные плакаты про "ЕдРо" никто бы вешать в московском метро не позволил.

Reply


senek November 5 2007, 14:07:34 UTC
Эта антикампания действительно изумляет. И попытка задаться вопросом - а для чего это делается, каким _реальным_ политически-административным целям могла бы отвечать такая практика? - приводит к весьма странным выводам, так что хоть сейчас садись пиши фантастический роман ( ... )

Reply

kislin November 5 2007, 21:47:00 UTC
Да, бюджет здесь играет едва ли не ключевую роль. Впрочем, почти как и всегда (

Reply


Leave a comment

Up