Вот ещё на прошлой неделе собиралась об этом написать, но то куча работы, то плохое настроение, то пмс болела.
Такое чувство, что во всех (или практически во всех) тартуских магазинах сети Maxima для персонала организовывают специальные курсы на тему "Как правильно хамить клиенту". Причём хамить словесно - это прошлый век. Можно просто тупо ходить
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно люди проработав немного туже бегут в другие места. При чем если до этого момента им задора не хватало, то после он у них ого-го какой. Понятно, кто остается - либо такие вот выживалы, предпочитающие никого не замечать, либо смертельно задерганные люди.
Reply
А вот что ещё интересно, ведь в других-то магазинах тоже работа не сахар и зарплаты явно не особо высокие. Но там такого нет...
Reply
Сваливать всё только за зарплаты, разумеется, нельзя.
Но мне как-то все же жалко работающих в максимах. Говорят, у них даже в туалет по рассписанию ходят, контракты на руки не дают и т.д. и т.п. В общем, в местах где к людям по свински, работать остаются либо свиньи, либо пофигисты, имхо.
В других магазинах, по инсайдерской информации зп все выше и корпоративный дух поддерживается. Хотя и там тоже сохраняется ситуация, когда "руководство" в лице амбициозных выпускников универов, дабы понравится высшему начальству, вечно приудмывает нововведения, которые не нужны по сути и лишь усложняют работу простому персоналу.
В общем, жалко мне их, правда.
Reply
Leave a comment