Нет, он работает, но там 1. Кривая арена (тесно) и 2. (самое главное) Тоже кривое оборудование. Дело в том, что оборудование здесь играет ключевую роль в игре. Оно должно уметь работать в режиме, когда игрок, которого убили, ставится по отношению к убившему ему в заведомо невыгодную ситуацию. Только в этом случае игра становится интересной и командной. Тогда если тебя убивают, ты должен начать предпринимать какие-то решительные действия, которые позволят тебе нормально отжить и продолжить игру. В большинстве же современного оборудования, ты умираешь, и тебе совершенно необязательно куда-то бежать, ныкаться или закрываться. Ты просто ждёшь когда отживёшь (при этом, ты-то точно знаешь, когда это произойдёт, в отличие от противника), а после этого спокойно кладёшь убившего тебя. Таким образом, получается, что игра сводится к набору дуэлей, что попросту неинтересно в командной игре.
Ну, там надо прятаться после того, как ты кого-то убил, потому что он через некоторое время станет бессмертным берсерком :) В итоге возрастает динамизм -- скажем, никакое сидение снайпера в нычке не приводит к хорошему результату. Но, наверное, можно согласиться, что командно-тактический интерес уменьшается.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хочу тоже так, с вами, буду вашей хромой боевой подругой)
Reply
Reply
Leave a comment