Я знаю, что у меня в ленте есть несколько человек занимающиеся ремонтом машин, как и я. так вот, господа, требуется практический совет
( Read more... )
ну а как ты определишь? только протягиванием до блоков или изучением схем. схемы в таком случае желательно искать фирменные, с расположением жгутов и разъемов.
плюс появляющийся на массовом проводе - это через любой датчик может приходить, через исполнительный элемент, лампочку и т.д.
ну вот в алдате они такие, с расположением, но все равно помогает только если есть хоть какие-то конкретные предположения (типа -а не хвост ли это от датчика гура?) в общем да, что-то в этом роде я и подозревала...( хотя после сегодняшнего причесывания начало появляться желание поискать на разборке моторную косу в более живом состоянии.
Я в итоге на двух машинах в похожей ситуации полностью менял проводку на «кастомную», на Пассате собирал жгуты по схемам, угрохал кучу времени, но сделал всё красиво, и даже качественнее, чем немцы
( ... )
ну в общем да, как ни крути все видимо ведет к вскрытию... Но вскрытие и сборка с нуля ( ну ок, почти с нуля) я оставлю на крайний случай, пока попытаюсь найти косу в состоянии получше. ну или хотя бы не в тех местах резаную))) самые страшные сопли я кстати причесала, все сомнительное типа того проводка пока откинула отдельно и заизолировала.
Из одной машины я извлёк несколько десятков (!) метров лишней проводки, разнообразные сопли и т.п. Кто и зачем это всё накрутил - загадка по сей день, потому что при удалении соплей штатная проводка продолжала функционировать.
Так вот, если нужно просто ездить - то обрезать лишнее, заменить нужное, где-то можно в рамках здравого смысла соплю пустить, чтобы жгут не курочить. А если хочется всё сделать красиво - искать целый жгут и использовать его как образец при сборке нового, ну и фишки с него взять.
Уже ответили - или искать нормальную электросхему (Alldata это не "нормальная") или снимать жгуты проводов и фактически делать эту электросхему самостоятельно. Для такой старой машины электросхема скорее всего будет еще в виде книги вроде "Electrical Troubleshooting Manual", на ебее обычно можно нарыть. Или CD. В онлайне даже на сайте технической информации производителя (www.mazdaserviceinfo.com) полной электросхемы может и не быть по той причине что переводить схемы из книг в электронный вид им может нафиг не сдалось, не окупится.
Есть еще всякие девайсы для wire tracing, но я попробовал парочку и пришел к выводу что пользы от них мало. В принципе, если машину намереваетесь держать долго, то есть прямой смысл вложиться в покупку заводских мануалов или посвятить время их поиску
мануалы я искала. пока единственное что найдено хорошего -626 workshop manual, но там только техничка, без электрики, так что олдатовские схемы лучшее из того чем располагаю. за ссылку спасибо, пороюсь там еще. Поиски заводского сильно осложняются тем что выдает в основном результаты по капелле и европейской версии. В принципе я даже косу б/у нашла, тот же год, но двигатель 115 а не 136 кобыл ( но тоже двухлитровый) и машина для европы а не америка, вот заодно думаю будет ли там много различий...
По ссылке там платный доступ, увы. И по тем расценкам оно даже здесь в профессиональной работе не слишком-то окупаемо (ибо за диагностику клиент платить нигде не любит). Меня в основном выручает Identifix - $200/месяц и доступ если не ко всем, то к очень большой части заводских мануалов и схем.
Comments 10
плюс появляющийся на массовом проводе - это через любой датчик может приходить, через исполнительный элемент, лампочку и т.д.
Reply
в общем да, что-то в этом роде я и подозревала...(
хотя после сегодняшнего причесывания начало появляться желание поискать на разборке моторную косу в более живом состоянии.
Reply
Reply
самые страшные сопли я кстати причесала, все сомнительное типа того проводка пока откинула отдельно и заизолировала.
Reply
Из одной машины я извлёк несколько десятков (!) метров лишней проводки, разнообразные сопли и т.п.
Кто и зачем это всё накрутил - загадка по сей день, потому что при удалении соплей штатная проводка продолжала функционировать.
Так вот, если нужно просто ездить - то обрезать лишнее, заменить нужное, где-то можно в рамках здравого смысла соплю пустить, чтобы жгут не курочить.
А если хочется всё сделать красиво - искать целый жгут и использовать его как образец при сборке нового, ну и фишки с него взять.
Reply
Reply
Есть еще всякие девайсы для wire tracing, но я попробовал парочку и пришел к выводу что пользы от них мало. В принципе, если машину намереваетесь держать долго, то есть прямой смысл вложиться в покупку заводских мануалов или посвятить время их поиску
Reply
пока единственное что найдено хорошего -626 workshop manual, но там только техничка, без электрики, так что олдатовские схемы лучшее из того чем располагаю.
за ссылку спасибо, пороюсь там еще.
Поиски заводского сильно осложняются тем что выдает в основном результаты по капелле и европейской версии. В принципе я даже косу б/у нашла, тот же год, но двигатель 115 а не 136 кобыл ( но тоже двухлитровый) и машина для европы а не америка, вот заодно думаю будет ли там много различий...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment