Кстати, у Аллена такое не в первый раз. Например, "Знаменитость" вышла позже, чем "Сладкий и гадкий" и "Мелкие мошенники". А насчет этих (последних) я не знаю, так как они до нас вообще не дошли.
Да на самом деле надоела эта вся путаница. Точнее, просто непонятно, что с ней делать. Вот, например, "Туринская лошадь" официально у нас ещё только весной выйдет, а во всём мире уже почти год назад появилась. И как спрашивается её считать? Ну в общем, и так с половиной фильмов (
Выходит, что киночемпионом 2001 года стал Вуди Аллен. Пусть не по качеству (шедевральности), а по количеству :-)
Не видел по два фильма из каждой шестёрки: «Копия верна», «Дядюшку Бунми», «Четырежды», «Странный случай с Анхеликой», «Жила-была одна баба». В двух виденных четвёрках плохой только один фильм, «Туринская лошадь», но про него мы уже говорили. Если бы «Верную копию» снял бы Фархади - я сейчас бы побежал уже смотреть. А «Четырежды» - это случайно не вторая «Туринская лошадь»?
Нет, 2001 года - Михаэль Ханеке, а вот 2011 - да, Вуди Аллен ))) Но только по количеству. По качеству - "Копия верна", вне всякого сомнения.
Туринская лошадь - хороший фильм) "Четырежды" - эта такая бессловесная пейзажно-бытовая киномедитация, вполне себе симпатичная, особенно если принять крайне неторопливый ритм фильма, монотонность конечно некоторая присутствует, но по настроению точно ничего общего с "Туринской лошадью"))
"Если бы «Верную копию» снял бы Фархади - я сейчас бы побежал уже смотреть."
Ничего себе! А что не так с Киаростами?!
P.S. И Вы кстати перечислили 5 фильмов, а не 4. ))
Из топа 2001 года в первую очередь я бы вспомнил фильмы: К.Петцольд «Мёртвый человек» Ридли Скотт «Падение Чёрного ястреба» Иштван Сабо «Мнения сторон» В.Михалек «Бабье лето» Жак Перрен «Птицы» Мильчо Манчевски «Прах»
Ну и потом уже «Пианистка» Ханеке вместе с «Собачьей жарой» Зайдля :-)
Фархади сейчас для меня ценнее и интереснее всех остальных махмальбахов и киаростами :-)
А из раннего творчества Киаростами видели его "Крупный план"? И чем понравился фильм Смирнова "Жила-была одна баба", на лицо же откровенная чернуха, художественно неоправданная, которую, даже смотреть не приятно.
Вот именно "Крупный план" не видел, хотя вообще Киаростами знаю и ценю. Во всяком случае, смею думать, что это так. :)
Фильм Смирнова по происшествии времени мне немного меньше стал нравится, но все претензии к исполнению (которое, на мой взгляд, весьма среднее), а с содержанием там по-моему как раз всё в порядке. В чём чернуха? А как Вы относитесь к "Счастью моему", если "Жила-была одна баба" для Вас "откровенная чернуха"? ;)
Я безумно люблю и "Груз 200", и "Счастье моё". И если страшилки у Балабанова, и Лозницы, под собой имеют сильную художественную основу, то у Смирнова они ограничиваются его личными душевными патологиями. Я уже неоднократно говорил в комментарях и своего, и чужих журналов, потому повторюсь... "Жила-была одна баба" - абсолютно в односторонней форме отражает антикоммунистические взгляды режиссёра. Все образы, от деревни до бабы, совершенно лубовы. Но даже не это так страшно. Ни какие художественные задачи не оправдывают навязчивой, особо извращённой, манеры режиссёра показать унижение женщины, которую на протяжении всего кинофильма нещадно бьют и трахают, других приёмов у Смирнова в арсенале по видимому не имеется. Это ли ни есть "чернуха"? Хотя пнятие это конечно дворовое)
Ну уж насчёт личных душевных патологий это Вы зря, даже как-то оскорбительно звучит по отношению к выдающемуся режиссёру. :(
"Груз 200" и тем более "Счастье моё" куда более одностороннее и однозначное в отношении образов героев (и вообще экранного мира) кино. "Баба" вообще-то символизирует всю Россию, которую тогда всю изнасиловали.
Для меня лично все три фильма примерно на одном уровне - где-то баллов на 7 (из 10), если говорить языком оценок. )
Ну во-первых, я всё же не могу сказать, что прям в восторге, во-вторых, уж точно я далеко не единственный кому она пришлась по душе (вот, к примеру, http://jeanix.livejournal.com/112846.html ;), а в-третьих, что ж удивительного в том, что хороший фильм мне понравился
( ... )
Вы тут чего-то всё в кучу смешали. :) Но мне-то было как раз очень весело, и вообще кино, что называется, доставило удовольствие - и потому мне другие картины в этом отношении хоть бы что. Ну то есть я хочу сказать, что если фильм удался (а на мой взгляд, он удался), то тот факт, что на подобную тему бывали фильмы и посильнее, не умаляет достоинств данного конкретного произведения. ) В оценке "Красоты по-американски" совпадаем, хоть там и есть один фальшивый эпизод, а вот "Меланхолию" мне было, напротив, весьма скучно смотреть. Банальное и плоское кино, как по мне! Кстати, позвольте спросить, кто там заслуживает хотя бы "толики уважения и снисхождения"? ;)
P.S. А отвратительный "Бойцовский клуб" здесь уж совсем не причём!
Comments 26
Reply
Именно так. Причём фильм 2009 года вышел позже, чем 2010. )
Reply
Reply
Reply
Не видел по два фильма из каждой шестёрки: «Копия верна», «Дядюшку Бунми», «Четырежды», «Странный случай с Анхеликой», «Жила-была одна баба».
В двух виденных четвёрках плохой только один фильм, «Туринская лошадь», но про него мы уже говорили.
Если бы «Верную копию» снял бы Фархади - я сейчас бы побежал уже смотреть.
А «Четырежды» - это случайно не вторая «Туринская лошадь»?
Reply
Туринская лошадь - хороший фильм)
"Четырежды" - эта такая бессловесная пейзажно-бытовая киномедитация, вполне себе симпатичная, особенно если принять крайне неторопливый ритм фильма, монотонность конечно некоторая присутствует, но по настроению точно ничего общего с "Туринской лошадью"))
"Если бы «Верную копию» снял бы Фархади - я сейчас бы побежал уже смотреть."
Ничего себе! А что не так с Киаростами?!
P.S. И Вы кстати перечислили 5 фильмов, а не 4. ))
Reply
К.Петцольд «Мёртвый человек»
Ридли Скотт «Падение Чёрного ястреба»
Иштван Сабо «Мнения сторон»
В.Михалек «Бабье лето»
Жак Перрен «Птицы»
Мильчо Манчевски «Прах»
Ну и потом уже «Пианистка» Ханеке вместе с «Собачьей жарой» Зайдля :-)
Фархади сейчас для меня ценнее и интереснее всех остальных махмальбахов и киаростами :-)
Reply
Reply
"Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни".
Reply
Reply
Фильм Смирнова по происшествии времени мне немного меньше стал нравится, но все претензии к исполнению (которое, на мой взгляд, весьма среднее), а с содержанием там по-моему как раз всё в порядке. В чём чернуха?
А как Вы относитесь к "Счастью моему", если "Жила-была одна баба" для Вас "откровенная чернуха"? ;)
Reply
Reply
"Груз 200" и тем более "Счастье моё" куда более одностороннее и однозначное в отношении образов героев (и вообще экранного мира) кино. "Баба" вообще-то символизирует всю Россию, которую тогда всю изнасиловали.
Для меня лично все три фильма примерно на одном уровне - где-то баллов на 7 (из 10), если говорить языком оценок. )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но мне-то было как раз очень весело, и вообще кино, что называется, доставило удовольствие - и потому мне другие картины в этом отношении хоть бы что. Ну то есть я хочу сказать, что если фильм удался (а на мой взгляд, он удался), то тот факт, что на подобную тему бывали фильмы и посильнее, не умаляет достоинств данного конкретного произведения. )
В оценке "Красоты по-американски" совпадаем, хоть там и есть один фальшивый эпизод, а вот "Меланхолию" мне было, напротив, весьма скучно смотреть. Банальное и плоское кино, как по мне! Кстати, позвольте спросить, кто там заслуживает хотя бы "толики уважения и снисхождения"? ;)
P.S. А отвратительный "Бойцовский клуб" здесь уж совсем не причём!
Reply
Leave a comment